Что такое "рабочая документация"

Автор Ансвет, 20.11.13, 16:14:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tramp_m

Цитата: Ансвет от 21.11.13, 15:34:59
Ну и раз пошла такая пьянка. Вопросик по кривости ТЗ. В ТЗ указано:

...
Лопасти должны иметь направление вращения как навстречу друг к другу, так и в разворот...



Да, уж сложно...
Мне показалось, что речь идет об увеличении захвата лопасти – форсаж, так и о реверсе...

Zima

Не завидую я Вашему заказчику. Даже жаль его. И денег государственных жаль. :-)))

Ансвет

Пипец. И что такое "направление вращения лопастей в разворот"?  :o Погуглил, тишина. Блин, но почему каждый Мухосранск считает нормальным впихивать только ему одному понятные "бытовые" термины в ТЗ?

Ансвет

На сборке лопастЬ вставляется в вал под уклом 45 град и крепится штифтом. Соответственно заказчик может вынуть штифт, РАЗВЕРНУТЬ лопасть, чтобы она начала вращаться "в разворот", и закрепить штифтом. Неудобно? Наверное, не очень. Зато в полном соответствии с ТЗ :)

2VMS

Я могу предположить, что речь идёт о лопастях, расположенных на соосном валу, вращающихся навстречу друг другу, а при реверсе - соответственно в противоположные стороны. Погуглив, нашёл изображение торпедных гребных валос, нго, естественно, без реверса. Порпеда движется только вперёд.

Ансвет

Слава богу, мне не торпеду делать :)
Прикрепил изометрию.

2VMS

Цитата: Ансвет от 22.11.13, 11:41:43
Слава богу, мне не торпеду делать :)

Я лишь подобрал то, что в моём понятии подходит под ТЗ с вращающимися лопастями.

sulyco

Цитата: Ансвет от 21.11.13, 15:34:59
Лопасти должны иметь направление вращения как навстречу друг к другу, так и в разворот

еще такие соображения:
1. реверсируется ОДИН вал, потому как реверсирование обоих валов сохраняет встречное вращение. Поэтому в тз необходимо уточнять какой именно из валов должен реверсироваться  88))
2. напрочь перечеркивающее первое. По тз вращаются ЛОПАСТИ, а не соосные винты...