Последние сообщения

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
71
Цитата: IgorT от Вчера в 13:29:29Помилуйте! И мыслей никаких не было о Вашем спокойном сне!
И доказывать моей скромной персоне ради доказательства чего-то тоже совершенно ни к чему. Мне интересно решение задачи.
По всей видимости не только мне, но многим на форуме.
А ещё интересней как это сделать не средствами библиотеки анимации, а в модели сборки. Что бы оно двигалось как надо.

Мои потуги привели вот к такой модели:



Деталь.m3d
Сборка.a3d
точка.m3d
К21

Аннотация 2025-04-01 132805.png


При вращении нижней детали шевелится верхняя.
А как у Вас сделано?
 
сегодня нет возможности выложить файлы - завтра выложу
72
Цитата: IgorT от Вчера в 08:21:04Я правильно понимаю, что использовать программу, если в сборках присутствуют компоненты с разных дисков, не представляется возможным?

Собственно хотелось бы узнать,  возможно использовать Брагин Коммандер в качестве альтернативы штатному Комплектовщику Компаса?  :shu:
Ибо результаты работы этого Комплектовщика кривые до невозможности. :`(
Вы файлы сюда приложите.
Тема не о - Брагин Коммандер.
Желательно описать, что хотите получить.
Да, когда будете регистрироваться, поля отмеченные звёздочками, обязательны.
73
Придумал как можно работать с файлами, а для конвертации нашел методы api Компаса который меняет расширения файла.

Но все равно спасибо за ответ!
74
Анимация / Re: Анимация зубчатой передачи
Последний ответ от IgorT - Вчера в 13:29:29
Цитата: Владимир_Морковный от Вчера в 13:08:10Вы думаете что мысль о существовании каких-то кулачков которые нельзя анимировать средствами Компаса или которые лично я сам не смогу анимировать не дадут мне спокойно спать?
Изначально моей целью было помочь автору в конкретном примере. И не просто в абстрактном примере, а в примере с зубчатым зацеплением, которое должно подчиняться определенным законам и которое описать формулами гораздо легче чем какой-то абстрактный кулачок...

По поводу расчета - не вижу смысла тратить на него время так как нет цели что-то Вам доказать. Но Компас позволяет анимировать подобное и без расчета - автоматически, как в примере ниже:
Помилуйте! И мыслей никаких не было о Вашем спокойном сне!
И доказывать моей скромной персоне ради доказательства чего-то тоже совершенно ни к чему. Мне интересно решение задачи.
По всей видимости не только мне, но многим на форуме.
А ещё интересней как это сделать не средствами библиотеки анимации, а в модели сборки. Что бы оно двигалось как надо.

Мои потуги привели вот к такой модели:



Деталь.m3d
Сборка.a3d
точка.m3d
К21

Аннотация 2025-04-01 132805.png


При вращении нижней детали шевелится верхняя.
А как у Вас сделано?
 
75
Цитата: СВ от Вчера в 13:12:29Владимир, вы ПОЧТИ всё сделали, осталась мизерная малость - приложить файлы Сборки и Анимации. (Не для Игоря - если это вас так заедает. Для форума!)
И на счёт автоматичности - можете дать пояснение? Не обще-абстрактное, а конкретное (на примере вашего примера).
да, завтра смогу приложить файлы
76
Анимация / Re: Анимация зубчатой передачи
Последний ответ от СВ - Вчера в 13:12:29
 Владимир, вы ПОЧТИ всё сделали, осталась мизерная малость - приложить файлы Сборки и Анимации. (Не для Игоря - если это вас так заедает. Для форума!)
И на счёт автоматичности - можете дать пояснение? Не обще-абстрактное, а конкретное (на примере вашего примера).
77
Цитата: IgorT от Вчера в 11:13:32От Вашего отрицания оных кулачков они никуда  не денутся. :)
И не только кулачки.
Очень интересно посмотреть как Вы построите вычисления. Можете показать пример?

Вы думаете что мысль о существовании каких-то кулачков которые нельзя анимировать средствами Компаса или которые лично я сам не смогу анимировать не дадут мне спокойно спать?
Изначально моей целью было помочь автору в конкретном примере. И не просто в абстрактном примере, а в примере с зубчатым зацеплением, которое должно подчиняться определенным законам и которое описать формулами гораздо легче чем какой-то абстрактный кулачок...

По поводу расчета - не вижу смысла тратить на него время так как нет цели что-то Вам доказать. Но Компас позволяет анимировать подобное и без расчета - автоматически, как в примере ниже:
78
Анимация / Re: Анимация зубчатой передачи
Последний ответ от IgorT - Вчера в 12:59:48
Цитата: Владимир_Морковный от Вчера в 12:33:22в абсолютно частном случае - путем пересчета радиусов от центра вращения до точки касания для обоих деталей.
В студию принесёте такой расчет?
79
Цитата: IgorT от Вчера в 11:13:32Но как задать передаточное отношение для меня загадка...
в абсолютно частном случае - путем пересчета радиусов от центра вращения до точки касания для обоих деталей.
80
Цитата: SAVe от Вчера в 12:23:22А как в приложении «Механика: Анимация» применить переменные ? Не в курсе как с этим работать в Компасе.
там все в целом интуитивно-понятно: можно задать все зависимости по формулам и переменным, а в приложении:
1. добавить шаг анимации
2. добавить переменную (Компоненты и переменные - выбрать переменную)
3. ПКМ - редактировать параметры - можно указать начальное/конечное значение (например угла разворота либо межцентрового расстояния), время или скорость...
далее приложение пересчитывает на каждом кадре все формулы и переменные и перестраивает сборку автоматически
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10