Цитата: IgorT от Вчера в 13:29:29Помилуйте! И мыслей никаких не было о Вашем спокойном сне!сегодня нет возможности выложить файлы - завтра выложу
И доказывать моей скромной персоне ради доказательства чего-то тоже совершенно ни к чему. Мне интересно решение задачи.
По всей видимости не только мне, но многим на форуме.
А ещё интересней как это сделать не средствами библиотеки анимации, а в модели сборки. Что бы оно двигалось как надо.
Мои потуги привели вот к такой модели:
Деталь.m3d
Сборка.a3d
точка.m3d
К21![]()
При вращении нижней детали шевелится верхняя.
А как у Вас сделано?
Цитата: IgorT от Вчера в 08:21:04Я правильно понимаю, что использовать программу, если в сборках присутствуют компоненты с разных дисков, не представляется возможным?Вы файлы сюда приложите.
Собственно хотелось бы узнать, возможно использовать Брагин Коммандер в качестве альтернативы штатному Комплектовщику Компаса?![]()
Ибо результаты работы этого Комплектовщика кривые до невозможности.![]()
Цитата: Владимир_Морковный от Вчера в 13:08:10Вы думаете что мысль о существовании каких-то кулачков которые нельзя анимировать средствами Компаса или которые лично я сам не смогу анимировать не дадут мне спокойно спать?Помилуйте! И мыслей никаких не было о Вашем спокойном сне!
Изначально моей целью было помочь автору в конкретном примере. И не просто в абстрактном примере, а в примере с зубчатым зацеплением, которое должно подчиняться определенным законам и которое описать формулами гораздо легче чем какой-то абстрактный кулачок...
По поводу расчета - не вижу смысла тратить на него время так как нет цели что-то Вам доказать. Но Компас позволяет анимировать подобное и без расчета - автоматически, как в примере ниже:
Цитата: СВ от Вчера в 13:12:29Владимир, вы ПОЧТИ всё сделали, осталась мизерная малость - приложить файлы Сборки и Анимации. (Не для Игоря - если это вас так заедает. Для форума!)да, завтра смогу приложить файлы
И на счёт автоматичности - можете дать пояснение? Не обще-абстрактное, а конкретное (на примере вашего примера).
Цитата: IgorT от Вчера в 11:13:32От Вашего отрицания оных кулачков они никуда не денутся.Вы думаете что мысль о существовании каких-то кулачков которые нельзя анимировать средствами Компаса или которые лично я сам не смогу анимировать не дадут мне спокойно спать?![]()
И не только кулачки.
Очень интересно посмотреть как Вы построите вычисления. Можете показать пример?
Цитата: Владимир_Морковный от Вчера в 12:33:22в абсолютно частном случае - путем пересчета радиусов от центра вращения до точки касания для обоих деталей.В студию принесёте такой расчет?
Цитата: IgorT от Вчера в 11:13:32Но как задать передаточное отношение для меня загадка...в абсолютно частном случае - путем пересчета радиусов от центра вращения до точки касания для обоих деталей.
Цитата: SAVe от Вчера в 12:23:22А как в приложении «Механика: Анимация» применить переменные ? Не в курсе как с этим работать в Компасе.там все в целом интуитивно-понятно: можно задать все зависимости по формулам и переменным, а в приложении: