• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

сообщение "Не удалось открыть документ"

Автор WYW, 10.12.07, 19:19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WYW

1) Перенес файлы деталей (Компас 9), с одного компьютера на другой (Компас 8) - пишет сообщение "Не удалось открыть документ" - 2 раза.

2) Перенес файлы деталей (Компас 9), с одного компьютера на другой (Компас 9) - пишет сообщение "Не удалось открыть документ" - 1 раз.
Что делать?

Inna

Есть два варианта решения проблемы:
1. Снять защиту с файлов с помощью КОМПАС-Защита.
2. Снять защиту и пересохранить в предыдущую версию КОМПАСА.

А вообще лучше снести КОМПАС-Защиту (если не пользуетесь ею да и во избежание лишних проблем) из установленных компонентов. Но при этом не забудьте сначала снять защиту своих уже защищенных файлов.

Удачи!

Участник

ЦитироватьА вообще лучше снести КОМПАС-Защиту
А как её снести не подскажете?

Администратор

Цитата: Участник от 23.04.08, 15:22:03
ЦитироватьА вообще лучше снести КОМПАС-Защиту
А как её снести не подскажете?

Если Вы — лицензионный пользователь, то подскажут в Службе технической поддержки.

Если нелицензионный (а именно они чаще всего задают такой вопрос) — способы взлома ПО на этом Форуме не обсуждаются.

Андрей Владимирович

Цитата: WYW от 10.12.07, 19:19:52
...
2) Перенес файлы деталей (Компас 9), с одного компьютера на другой (Компас 9) - пишет сообщение "Не удалось открыть документ" - 1 раз.
Что делать?


Моежт быть на разных компах одна версия, но разные SP :?:


Участник

ЦитироватьЕсли Вы — лицензионный пользователь, то подскажут в Службе технической поддержки.

Если нелицензионный (а именно они чаще всего задают такой вопрос) — способы взлома ПО на этом Форуме не обсуждаются.
Понятия не имею. У нас с ПО всем заправляют системщики, у сотрудников заблокированны даже USB порты, я даже удивляюсь, как не заблокировали ещё доступ на форум. Естественно с такой политикой лишний раз общаться с сисадминами нет никакого желания. ;) Вот и думал разобраться своими силами. А вопрос был не про то как взломать ПО, а как отключить назойливую примочку.

Администратор

«Назойливая примочка», которая неизвестно откуда появилась — чаще всего первый признак нелицензионного КОМПАСа.

Так что Вам всё-таки лучше один раз пообщаться с сисадминами и узнать, на чём Вы работаете. Хотя сдаётся мне, что Вы и так это знаете  ;).

Тема закрыта.