При выводе на плоттер не печатаются тексты

Автор Luck, 08.12.03, 11:49:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Luck

Компас 5.11.03; ОС Win 2000 Pro; Плоттеры OSE 9300 и OSE TDS 400; печать осуществляется через prn-файл. PRN создается без проблем, при просмотре PRN файла во ViewCompanion никаких замечаний - все объекты чертежа присутствуют. При выводе PRN файла на плоттеры на бумаге отображаются только линии, а текстов нет ни одного. Распечатка на принтер А4 того же чертежа с подгоном масштаба никаких проблем не вызывает - печатается все, что нужно. В чем может быть проблема?

decil

Даже не знаю. Из других CAD приложений такой вещи не наблюдалось?
Есть ли GOST-шрифты на тех машинах, на которых печатают.
Попробуй (хотя корявый способ), конвертнуть весь текст в Nurbs.
Попробуй распечатать в ps или pdf (например Acrobat Distiller)

Олег Лысенко

В опция принтера попробуйте найти печать шрифтов в кривых.

Олег Лысенко


Luck

Это мне уже советовали в службе поддержки по телефону. Драйвера для этих плоттеров настраивать вывод текстов как растр не дают ("галочки" такой в свойствах принтера нет). Вроде бы можно прописать в каком-то ini-файле компаса принудительную растеризацию текстов. Так ли это?

Luck

Из других все нормально. Такой вещи не наблюдалось даже и в компасе. Происходит это с чертежами, присланными нам контрагентами. Может в самих чертежах что-то?
GOST-шрифты на машинах, с которых печатают, нужно ли устанавливать? Ведь до этого другие чертежи печатались...
Печать через PDF делается (собственно так я из положения и вышел - распечатал в ПДФ, затем слил все листы в ТИФФ и на плоттер вывел ТИФы)

Oleksandr

Наверное это Вам не поможет, но все-таки...
У нас частично не выводились объемные чертежи и мы в настройках печати задавали "Использовать память компьютера" (По умолчанию было "Использовать память принтера",а оной у него не хватало)

Luck

Хотелось бы выслушать мнение представителя собственно службы поддержки Аскон (раз это их сайт). Есть такая возможность?

008

ЦитироватьХотелось бы выслушать мнение представителя собственно службы поддержки
Для этого, по-моему, надо обратиться по адресу support@kompas.kolomna.ru. Лучше сразу указать номер лицензионного соглашения.