• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как будет

Автор Андрей Владимирович, 05.12.07, 17:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Владимирович

Друзья, помогите решить вопрос. Перед Вами две схемы. Начнём со схемы 1. Там предварительно изображен подвес груза массой Р на гибких связях. На связях подписано их натяжение. То есть если 2S, то там две связи, если S, то одна. Итого 6 связей с натяжением S. Необходимо определить расположение груза весом Р, относительно верхних роликов, то есть определить расстояния L1 и L2. Правильно ли я это определил на схеме 2. Я считал, что крайние связи с натяжением 2S, будут друг друга своего рода уравновешивать, а следовательно груз будет находится под точкой подвеса средних связей с натяжением S. То есть расстояние L2, будет равно радиусу правого верхнего ролика.

Namenlos Ein

Кстати, г-н Администратор, хорошо бы сделать на форуме что-то подобное второму пункту из списка.

Технократ

ЦитироватьПравильно ли я это определил на схеме 2.

Нет, не правильно.
Цитироватькрайние связи с натяжением 2S, будут друг друга своего рода уравновешивать

То же самое можно сказать о двух средних связях, и почему тогда груз сместился вправо?

Андрей Владимирович

Ну я расуждал так, крайние связи друг-друга уравновешивают, поэтому условно уберём их. Две средние тоже друг-друга уравновешивают, но их не уберёшь, иначе груз рухнет, а так как они уравновешены (две средние), то центр тяжести груза будет находится точно под их точкой подвеса. Если я неправ - подскажите пожалуйста как оно будет.

Андрей Владимирович

#4
Или думаю нужно просто смоделировать эту схему в натуре?  :%:

AO

Уважаемый, Андрей Владимирович! Задолбали Вы созданием тем с названиями типа "Общее", "Самое сложное", "Как будет". Их названия не несут никакой информации о их содержании и вынуждают просматривать, при этом теряя время. Вы уж напрягитесь, по возможности, уж пишите название тем как-нибудь осмысленнее.

P.S. А где администратор, его видел кто-нибудь?

Андрей Владимирович

Прошу прощения. На будущее учту.

НИИРП


Натяжения крайних и средних связей не могут быть попарно равны по условию  равенства проекции всех сил
на вертикальную ось. По тем же причинам Р не может быть равно сумме натяжений ветвей.
И вообще, для решения системы нехватает расстояния между верхними и нижним роликами и конкретизации значений L1 и L2.
Единственно, что можно наверняка сказать по представленным данным, что сумма натяжения ветвей с левой стороны нижнего ролика равна сумме натяжений ветвей с правой стороны того же ролика по условию равенства моментов, например, относительно центра нижнего ролика.

Андрей Владимирович

Цитата: НИИРП от 06.12.07, 11:27:51

Натяжения крайних и средних связей не могут быть попарно равны по условию  равенства проекции всех сил
на вертикальную ось.
Ну я вообще-то это и не утверждал. Я имел в виду, что крайние связи (справа и слева) с натяжением 2S друг-друга компенсируют и для решения этой задачи их можно убрать.
Цитата: НИИРП от 06.12.07, 11:27:51

Единственно, что можно наверняка сказать по представленным данным, что сумма натяжения ветвей с левой стороны нижнего ролика равна сумме натяжений ветвей с правой стороны того же ролика по условию равенства моментов, например, относительно центра нижнего ролика.
Именно это я и имел в виду.
Цитата: НИИРП от 06.12.07, 11:27:51

По тем же причинам Р не может быть равно сумме натяжений ветвей.
Абсолютно верно. Но для упрощения обрисовки вопроса я убрал углы.
Цитата: НИИРП от 06.12.07, 11:27:51

И вообще, для решения системы нехватает расстояния между верхними и нижним роликами и конкретизации значений L1 и L2.
Дело в том, что это расстояние может меняться. Извините, что сразу не уточнил. Нижний ролик - это блок крюковой подвески. Левый верхний - грузоподъёмный барабан, а правый верхний это верхние блоки. И барабан и верхние блоки расположенные на грузовой тележке.. То есть растояние между верхними и нижними роликами по вертикали (барабаном и крюковой подвеской) меняется. При этом крюковая подвеска движется строго по вертикали, получается что расстояния L1 и L2 остаются постоянными. Но вот какими?

НИИРП

Если
- нижний шкив состоит из 2х независимых роликов
- не учитывать трение в опорах
- вторая справа (косая) ветвь закреплена на опоре правого верхнего шкива
то, можно, видимо, представить схему расчета, показанную на рисунке.
Решая это уравнение относительно  L2 можно определить геометрию для любого случая.

Андрей Владимирович