• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Видимость невидимых деталей/отсечение или настройки?

Автор jSer, 01.11.07, 23:19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jSer

Два перпендикулярных листа (2-4 мм, см. рис) соприкасаются (сопряжения наложены правильно :) ).
При уменьшении (удалении) этой сборки проявляются ребра невидимой детали...
Это ошибки аппроксимации, плохое отсечение или надо что-то настроить "точнее"????

VIO

Это из-за того что листы тонкие, при увеличении толщины листа через который просвечивает, все пропадет.
При отдалении соотношение толщина/ширина увеличивается, так как стенка утоньшается.
Это глюки OPEN GL, они над этим работают. ;)

Pokemon

Это не только в КОМПАСе. Я в Солиде тоже с этим замучался, особенно, когда большая металлоконструкция была обита металлическими листами.

engenius

Цитата: Pokemon от 02.11.07, 09:17:47
Это не только в КОМПАСе. Я в Солиде тоже с этим замучался, особенно, когда большая металлоконструкция была обита металлическими листами.
:fr: Частично решалось только повышением уровня качества отображения. Но для больших сборок, как правило все равно проглядывали "внутренности".
Возможно проблему бы решило не стыковка по совпадению, а стыковка на расстоянии нескольких миллиметров. Хотя если надо получить "полуфотографическое" изображение только для внешнего вида, то можно в Компасе сохранить как и в графический формат, например tiff с хорошим разрешением, а потом переразмерить в обычном редакторе.