• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Loodsman + Oracle

Автор Atroshenko, 12.10.07, 06:39:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Atroshenko

Здравствуйте!



Установили на нашем предприятии ЛОЦМАН 8.5 с СУБД Oracle 9i. (сервер приложений и база стоят на одном ПК - WinXP Proff SP2)
В Лоцман:Администратор добавили пользователей домена и локального пользователя dbo.
Существует проблема подключения к серверу приложений:

Подключение локально на сервере к клиенту Лоцмана как dbo проходит нормально.
Подключение на сервере к клиенту Лоцмана как Домен\Пользователь проходит нормально.
Подключение через сеть к клиенту Лоцмана как dbo проходит нормально (не у всех).
НО: подключиться через сеть к клиенту Лоцмана как Домен\Пользователь не получается – появляются сообщения «имя сервера: отказано в доступе» и
«Ошибка подключения к серверу базу данных ORA-01017 invalid username/password; logon denied»

Подкажите возможные решения проблемы.


Максим Хмеляр

Добрый день

на сервере БД необходимо настроить аутентификацию пользователей по протоколу Kerberos
вот несколько ссылок на эту тему:
Аутентификация средствами Windows на сервере Oracle
Единая аутентификация Windows NT/2000 и Oracle
Методы аутентификации в ORACLE
Configuring Kerberos Authentication

Atroshenko

Спасибо за ответ. Все параметры проверили , все верно - но все равно выдается «Ошибка подключения к серверу базу данных ORA-01017 invalid username/password; logon denied»

devuser

1) Вы должны убедиться, что имена пользователей заданы в верхнем регистре
   Например : в Лоцман-Администраторе - Domain\User - Вам необходимо вручную изменить на DOMAIN\USER
2) Вы можете включить аудит аутентификации на сервере (необходимы права DBA)
для этого :
если старт с spfile -
ALTER SYSTEM SET audit_trail=DB SCOPE=SPFILE;
перезапустить сервер
выполнить проблемное подключение (которое выдает ошибку)
посмотреть аудит:
select *
from dba_audit_trail;
Там вы можете посмотреть что на самом деле Oracle Client посылает серверу.

3) Вы можете установить на одном из проблемных клиентов - патч Oracle Client до версии 9.2.0.6 или 9.2.0.8

4) Если не поможет - то необходимо выслать на адрес support@ascon-kurgan.ru и support@ascon.ru следующее
    а) результаты запроса из dba_audit_trail (см. выше)
    б) ветку реестра Oracle HKEY_Local_Machine\Software\Oracle с сервера и проблемного клиента
    в) файлы tnsnames.ora, sqlnet.ora, listener.ora с сервера и клиента
    г) Полные номера версии Oracle Server и Oracle Client(с проблемного клиента)



Atroshenko

15.10.07, 11:12:59 #4 Последнее редактирование: 15.10.07, 12:39:23 от Atroshenko
Все пользователи у нас в верхнем регистре.
Клиент Oracle у нас один, и стоит совместно с сервером приложений на одном ПК - WinXP Proff SP2.
На клиентских местах установка Oracle Client не требуется.
Oracle версии 9.2.0.8.0
Роли в службах компонентов для LoodsmanServerApplication добавлены.
Если локально зарегистрироваться на сервере приложений как DOMAIN\USER1 - то при запуске на сервере приложений Лоцмана Клиента аутентификация как пользователя Windows проходит - а через сеть домена появляется сообщение «Ошибка подключения к серверу базу данных ORA-01017 invalid username/password; logon denied». Может быть дело в политике безопасности?

Максим Хмеляр

необходимо выслать на адрес support@ascon-kurgan.ru следующее:
    а) результаты запроса из dba_audit_trail (см. выше)
    б) ветку реестра Oracle HKEY_Local_Machine\Software\Oracle с сервера и проблемного клиента
    в) файлы tnsnames.ora, sqlnet.ora, listener.ora с сервера и клиента
    г) Полные номера версии Oracle Server и Oracle Client(с проблемного клиента)

Atroshenko

Выслали по адресу support@ascon-kurgan.ru запрошенные файлы.

Максим Хмеляр

Отправьте, пожалуйста, письмо еще раз.
почему то не пришло все еще.

Atroshenko

Еще раз отправил на support@ascon-kurgan.ru

Atroshenko

Установили на сервере ОС Win2003 Server - все проблемы решились. Спасибо за ответы.