• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как заштриховать изометрию и сделать рамку?

Автор Sakura-chan, 09.10.07, 21:20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sakura-chan

Я студент, у меня Компас 3D v7 Lite. Делаю задание (курсовик). Помогите чуть-чуть :)
У меня задание, кроме всего прочего - нарисовать изометрию деталей с разрезами. Я всё сделал, но вот два момента не понял:

1) Как сделать штриховку на разрезе детали? Ни в свойствах грани нету такого, ни в настройках печати или чертежа не нашёл тоже... Имеется в виду, конечно, незакрашеный вид без невидимых линий.

2) Я не уверен, но думаю, что для изометрии тоже нужна рамка. Но к фрагменту рамку не добавить, а в режиме чертежа нельзя рисовать 3D, только плоские чертежи. Остаётся разве что распечатать рамку поверх распечатаного чертежа. Может есть другой выход? Или рамки и не должны быть на листах с изометрией?

Кстати, ещё мелочь - почему-то очень бледными линиями распечатывается чертёж.

Senior lecturer

Начну со второго, сделав его возможно разрешится и первое:
2. Я так понимаю что выполнена модель (т.е. деталь). Тогда всё просто - Операции - Создать новый чертёж из модели. Ориентация главного вида - изометрия (оси выбираете сами) - вставляете изображение.
Результат - изометрия с рамкой. Теперь наверное и п. 1 выполните.
По поводу мелочи: