• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Усовершенствование парметризации в эскизах

Автор Pokemon, 14.09.07, 21:55:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pokemon

Хотется, в КОМПАС затолкать (в разумных пределах) самые лучшие моменты из всех остальных программ 3D-моделирования.
:um:
- Хотелось бы задавать параметризацию не отдельными командами (это уже вчерашний день), а напрямую указывать какими свойствами наделять те или иные объекты. Выделили 2 точки - их можно слить или сделать горизонтальными, добавив к выделению осевую - можно сделать симмертичными. Если выделить 2 линии - их можно сделать параллельными, перпендикулярными, равными и т.д. Выделив одну линию или отрезок, его можно сделать вертикальным, горизонтальным
- еще одно предложение, надеюсь, объясню понятно, хотя сделать это трудновато. Когда рисуем эскиз на какой-то грани. То при привязке отрезка или точки мы можем использовать только контуры этой грани. А если нам нужно, чтобы к примеру линия была параллельна какому-либо ребру, находящемуся на другой грани или плоскости, в этом случае приходится пользоваться командой "Проецирование на плоскость", что не есть удобно. Этот вопрос я задавал на одной из конференций, которая проходила в нашем городе. Мне предложили отправить запрос по почте. Я думаю, что осветив его здесь, получу поддержку других пользователей и будет услышано мое предложение.

Администратор

Уважаемый Pokemon!

Делаю Вам замечание за:
1. Упорное систематическое игнорирование правил размещения пожеланий и предложений.
2. Создание тем с неинформативным названием.

Убедительно прошу понять, что Вы затрудняете работу сотрудников АСКОН, которые собирают и обрабатывают предложения. Своими собственными руками делаете так, чтобы Ваши сообщения не попали в обзор пожеланий.

Вы пишете в ФОрум просьбы и ожидаете, что они будут выполнены. Так пожалуйста, выполняйте и Вы совсем несложные просьбы по формулировке и размещению сообщений!

Pokemon

Приношу извинения за размещенную тему не в том форуме. Просьба к администраторам:  Перенесите эту тему в форум "Пожелания и предложения пользователей"

Администратор

Эта тема противоречит правилам размещения пожеланий и предложений. Поэтому перемещаться в конференцию Пожелания и предложения (из которой она вынесена) не будет.

engenius

Вот так пожелания размещенные не там сталкиваются с бюрократией  :-)))

Для урегулирования данной "неразрешимой" проблемы предлагаю:
1) тов. Pokemon переименовать тему в одну из предложеных:
  - предложение по параметризации эскизов;
  - улучшение по работе с эскизами;
  - развитие параметризации в эскизах;
  - своя версия....
2) Все же переместить уважаемым администраторам тему в раздел "Пожелания и предложения"


ЦитироватьЭта тема противоречит правилам размещения пожеланий и предложений. Поэтому перемещаться в конференцию Пожелания и предложения (из которой она вынесена) не будет.
Я вообщем совсем не понял... что тут происходит .... и почему вся эта не относящаяся к теме информация печатается...

Просто бред какой-то  8-)

engenius

#5
Продолжаю тему, так как считаю улучшение в работе привязок одной из главных задач по развитию в КОМПАС-3D.

Вижу неэффективным следующие вещи:
1) Неудобный доступ и работа с Инструментальной панелью. Каждый раз зажимать кнопку и ждать, когда же раскроется полный список команд, привязных к данной кнопке - очень утомительная трата времени.
2) Визуальное отображение привязок - хоть и появилось с версии Кv8+, но осталось малоинформативным. Главное - нет четкого соотношения объектов привязки. Т.е. чтобы найти, к чему привязан объект надо перебрать все
объекты через команду Показать/Удалить ограничения.
3) Некорректное в некоторых случаях работа привязок. Например зачем одновременно срабатывать привязке горизонтальность и выравнивание Рис.1-3 ? Или же несрабатывание данных привязок Рис.4-5 при аналогичных действиях ?

Мои предложения для рассмотрения:
1) Вытащить все элементы из списков типа (рис. 7). Тройная вложенность сильно затрудняет доступ к командам, ограничивает быстродействие.
2) Хотелось чтобы разработчики реализовали функцию, чтобы автоматически при наведении курсора на привязку подсвечивались взаимосвязанная привязка. Так можно было посмотреть, с чем она связана без вызова команды Показать/Удалить ограничения. Например при наведении на привязку параллельность подсвечивалась бы другая.
3) Оптимизировать бы механизм выбора привязки при построении, сделать такой механизм "умным", т.е. чтобы система сама предлагала возможные привязки по указанной геометрии.

!!! Либо же оптимизировать двухуровневую систему привязок - т.е. отдать полный приоритет по созданию привязок - локальным привязкам, а глобальные - только для удобства привязывания к существующей геометрии (целеуказания) - вот например глобальная привязка Выравнивание - удобная целеуказательная вещь, но в большинстве случаев не требуется при этом сразу же создавать привязку. Так приходится ее потом еще и дополнительно удалять, если она мешает. С другой стороны Ближайшая точка почти постоянно нужна как привязка по Совпадению точек. С одной стороны кажется, что это может решить настройки системы Рис.8 , путем выключения пункта Параметризовать - Привязки. Но тогда сразу же отключается возможность создания любых привязок, в т.ч. и локальных.

Pokemon

ЦитироватьВот так пожелания размещенные не там сталкиваются с бюрократией
:))))) Но тем не менее админы правы  :)

Теперь я думаю, можно переносить тему. Название подходящее.

Еще одно предложение. Если мы активизировали грань на 3-х мерном теле или плоскость, а затем нажали на геометрию (отрезок, кривая, прямоугольник и т.д.), хотелось бы, чтобы система автоматически открывала эскиз, т.к. после таких действий другого пользователь не желает  :idea:


Yurok

Цитата: engenius от 20.09.07, 19:13:48
1) Вытащить все элементы из списков типа (рис. 7). Тройная вложенность сильно затрудняет доступ к командам, ограничивает быстродействие.

Ну так в чем проблема? Растащите панельки по экрану как вам удобно и сохраните отдельным профилем. Можно вообще создать свою панель на которую вытащить часто используемые команды.

engenius

Цитировать
Ну так в чем проблема? Рас тащите панельки по экрану как вам удобно и сохраните отдельным профилем. Можно вообще создать свою панель на которую вытащить часто используемые команды.
Цитировать

Это не проблема, а пожелание. Действительно, вытащить можно все и организовать как хочется, но чтобы это было удобно "умолчательно" - задача разработчиков. Ведь мы много ругаем за отсутствие тех или иных функций, но чаще ругаем за эргономику работы.

Я призываю пересмотреть организацию пиктограмм в инструментальных панелях, может быть разработать какие-то более удобные инструменты.

VIO

Цитата: engenius от 22.09.07, 14:39:31
Это не проблема, а пожелание. Действительно, вытащить можно все и организовать как хочется, но чтобы это было удобно "умолчательно" - задача разработчиков. Ведь мы много ругаем за отсутствие тех или иных функций, но чаще ругаем за эргономику работы.
Я призываю пересмотреть организацию пиктограмм в инструментальных панелях, может быть разработать какие-то более удобные инструменты.
Нет пределов совершенства, хотите чтобы разработчики, за Вас сделали Вашу работу?
Они же дали инструмент, позволяющий расставить пиктограммы как Вам удобно.
Так что дерзайте.

yarikv

ЦитироватьЭто не проблема, а пожелание. Действительно, вытащить можно все и организовать как хочется, но чтобы это было удобно "умолчательно" - задача разработчиков. Ведь мы много ругаем за отсутствие тех или иных функций, но чаще ругаем за эргономику работы.

тут можно возразить. то что удобно вам - не обязательно удобно другим. вложение дает компактность команд. можно больше команд разместить на панели инструментов. при этом не загромождая рабочее пространтсво. что намного важнее.

engenius

Цитата: yarikv от 24.09.07, 11:50:40
тут можно возразить. то что удобно вам - не обязательно удобно другим. вложение дает компактность команд. можно больше команд разместить на панели инструментов. при этом не загромождая рабочее пространство. что намного важнее.

Я хотел лишь обратить внимание на тот факт, что функция вложенности команд не совсем удобная:
1) Во первых нельзя быстро посмотреть ее содержимое - только зажав на несколько секунд.
2) Как следствие из первого - не видно доступные (незагрееные) команды.
3) При выборе и свёртывании остается последняя команда - что удобно при повторах, но не очень при выборе других команд. Теперь есть отдельная функция - повторить последнюю команду.
4) Экономия места на экране - актуально для мониторов с разрешением 1024*768 и ниже. Почти все современные мониторы поддерживают большее разрешение: отсюда значки становятся значительно меньше и место по краям - предостаточно. Считаю в этом случае компактность уже не таким серьёзным лимитирующим фактором.

Пожелание следующее: Вложенность команд, для быстрого доступа и просмотра, вызывать не зажатием кнопки с треугольником на несколько секунд, а раскрывать автоматически при наведении курсора.

Pokemon

Цитироватьфункция вложенности команд не совсем удобная
Во первых нельзя быстро посмотреть ее содержимое - только зажав на несколько секунд.
Это точно. При таком выборе скорость при черчении уменьшается намного. Я использую быстрые клавиши, но некоторые команды приходится выбирать мышкой.
Цитироватьне видно доступные (незагрееные) команды.
Тоже верно. Приходится вспоминать, где же находится редко используемая команда

ЦитироватьПожелание следующее: Вложенность команд, для быстрого доступа и просмотра, вызывать не зажатием кнопки с треугольником на несколько секунд, а раскрывать автоматически при наведении курсора.
Я ЗА  :idea: