Взаимодействие Менеджера..

Автор Aspirin, 28.10.03, 12:35:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aspirin

Еще замечен глюк, который и не глюк а вообще - не дает работать..
Исходники: на машине установлена серверная и клиентская часть менеджера (R04) + естественно сам компас. Система - Win2k (если это важно). Открываю менеджер, открываю компас. В компасе делаю открыть документ/открыть с диска. Нажимаю Ок - и все...
Система вылетает ПОЛНОСТЬЮ !!! Даже не в синий экран а в черный !!! Естественно все клиенты в сети теряют базу со всеми последствиями... Кто с таким сталктвался и главное, ЧТО ДЕЛАТЬ ????

Ник

Естественно, обратиться в техподдержку.

Aspirin

ЦитироватьЕстественно, обратиться в техподдержку.
Это понятно, но обращение в техподдержку не имеет смысла по вполне понятным причинам...   :-(

SaY

Радуют ответы типа обратитесь в тех поддержку :) ..... мда купишь легальную копию и только и будешь что по тех поддержкам бегать .... и никаких гарантий между прочим .... нет бы сказали что есть такая проблема и есть решение..... а то даже смотреть на Вашу продукцию не хочеться, кота в мешке покупать.....

AVA

Цитата: SaY от 27.02.06, 14:34:04
Радуют ответы типа обратитесь в тех поддержку :) ..... мда купишь легальную копию и только и будешь что по тех поддержкам бегать .... и никаких гарантий между прочим .... нет бы сказали что есть такая проблема и есть решение..... а то даже смотреть на Вашу продукцию не хочеться, кота в мешке покупать.....
:-\Удивляют подобного рода "критические замечания". Мало того, что софт не куплен а украден, так к нему еще и претензии предьявляются. Вы при покупке гарантий требуйте у АСКОНа, он их предоставляет легальным пользователям, а коли купили на базаре, так туда и обращайтесь за техподдержкой.И не нужно опускаться до уровня -"мне Ваш пиджак не нравится".

SaY

Просто чтобы купить надо знать что покупаешь ...... только и всего...... никаких личных обид и т.п. просто прочитал РАДИ ОЗНКОМЛЕНИЯ с возможными проблемами почти весь форум  и ответы порадовали разнообразием :) . И не надо сразу обвинять в воровстве - призумпцию невиновности никто не отменял  :um: .

Олег Лысенко

Просто кто работает и у кого нет проблем тот суда и не пишет.
А пишут в основном нелицензионные пользователи.

Что бы пощупать продукт надо не только в конференции читать, а посмотреть где он работает. :o:

SaY

Это понятно, но для начала надо послушать мнения пользователей .... времени на прочтение форума уходит гораздо меньше чем на полноценный тест, так что для первого впечатления вполне ....  на счет первого своего поста я конечно погорячился, но поверьте впечатление создаеться именно такое :( ... Кстати видел КМ на одном из предприятий где работал 3 года назад, там тож были проблемы и тех поддержка тогда (не знаю как сейчас) реагировала по 2 недели и не всегда могла объяснить что же эта прога делает!? Как результат предприятие перешло на другую систему .... так что ..... иногда, наверное целесообразно отвечать на вопросы даже не лиценз. пользователей только с целью популяризации системы, всеравно серьезное предприятие не будет работать с нелегальной копией, а у кого денег нет хоть знать будут о такой системе, и когда деньги появятся и встанет вопрос о легальном приобретении вспомнят про такую систему как Компас и купят её а не другую.... это все моё ИМХО. Best regards.

Devar

А какая версия компаса и какой сервис пак у винд-а?

Devar

Как я понял, без открытого менеджера, сам компас открывает документы с диска - не вылетает, так?