• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

В чем разница между ACADом и Компасом

Автор alexga, 17.06.07, 19:30:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexga

Почему большинство проектных организаций при поступлении на работу требуют знания AutoCAD?

Vardan


Leo

Потому что исторически так сложилось - АКАД появился раньше, и ломаный был везде, в том числе и в проектных институтах.

Mangust

В вашей теме два вопроса, попытаюсь ответить на оба:
Автокад - это программа созданная для выполнения любых чертежей, а Компас - программа созданная специально для машиностроителей. Если хотите сравнить что то с Компасом - сравните например с Инвентором, поверьте будет весело. А сравнивать Автокад с Компасом - это две программы, созданные для разных целей, поэтому я считаю такие сравнения по меньшей мере не этичными.
Почему требуются знания Автокада. Вы упоминали в вопросе проектные организации (а не конструкторские бюро), то есть организации, занимающиеся архитектурными проектами. У Аскона есть Компас для архитекторов и они даже смогут привести вам рассказ о фирме, которая занимается выполнением архитектурных проектов, а также показать несколько готовых проектов. Но практика показала - в архитектуре Компас не применяется и приеняться не будет еще лет 10.
В настоящее время из списка Fortune 100 - 100% компаний применяют ПО Autodesk. У этой компании 8 миллионов пользователей по всему миру, причем легальных пользователей, а на территории СНГ еще 83% предприятий пользуются софтом нелегально. Я общался с предприятиями официальными клиентами Аскон - даже они используют Автокад и не особо пользуются Компасом. Формат *dwg стал международным стандартом общения всех групп пользователей. Таких успехов корпорация Autodesk достигла за 23 года своего существования. Аскон по официальным данным сществует около 12 лет. То есть по идее он должен сейчас иметь не менее 4 миллионов пользователей и т.д. На деле пользователей Аскон - около 2500... Почему такая ситуация - это уже вопрос к самому Аскону. Поэтому и берут на роботу со знанием Автокада - потому что это самое вотребованое и самое прогрессивное ПО на сегодняшний день.

AntoH

Цитировать...проектные организации...то есть организации, занимающиеся архитектурными проектами...
Проектные организации занимаются далеко не одними архитектурными проектами.

Олег Лысенко

Цитата: Mangust от 18.06.07, 09:20:51
Аскон по официальным данным сществует около 12 лет. То есть по идее он должен сейчас иметь не менее 4 миллионов пользователей и т.д. На деле пользователей Аскон - около 2500...

Я уже работаю с Асконом около 14 лет,  а он существует только 12, странно с кем я два года работал  :o

Недавно у Аскона был 3000 лицензионный пользователь,  а нелицензионных раза в 2 больше.
На Компасе и Автокаде можно выпускать чертежи любого типа и строительные и машиностроительные.  Да Компас за счет библиотек более заточен под машиностроение, но в последнее время это меняется.
А Автокад ни к чему не заточен, он гол как сокол, это замена кульмана. Хотя лично я к Автокаду отношусь с уважением, даже диплом на нем делал (на v9).
Главное в Каде это не кад, а прокладка между стулом и клавиатурой.

И тот же Автодеск постепенно переходит на новые продукты.

Fortune-100 честно говоря не читал давно, но я так думаю  там скорей всего больше пользователей систем типа Catia, Pro/E, UG


Я Вам очень рекомендую не писать о том о чем вы не знаете или знаете очень поверхностно.

Mangust

По поводу времени существования Асона и колиества его пользователей заранее извиняюсь если ошибся. Но согласитесь, 3000 за 14 лет по сравнению с 8 миллионами - это дела все равно не меняет...

По поводу списка Fortune - я хочу быть САМЫМ успешным и поэтому ориентируюсь на самые успешные предприятия. Быть успешными я желаю и участникам форума.
По поводу баз данных и библиотек. Я еще раз говорю о том, что Автокад - программа для черчения, а не машиностроительного конструирования. Сравнивайте Комапс с Инвентором - будет все в порядке. Автокад и не должен нести какие-то базы и т.д. У Компаса такая политика по предоставлению баз - база болтов продается отдельно, база гаек к ним отдельно, модуль создания пружины отдельно. Все базы только СНГ. В Инвенторе вссе базы бесплатно и не только СНГ, но и зарубежных заводов изготовителей. Я понимаю, что для РФ это возможно и не актуально, но мы сейчас вступаем в ВТО и возможно вообще на ISO перейдем, поэтому это очень актуально. Тем более, не знаю, как в РФ, а у нас Инвентор значительно дешевле Компаса.

Олег Лысенко

Цитата: Mangust от 18.06.07, 11:12:37
У Компаса такая политика по предоставлению баз - база болтов продается отдельно, база гаек к ним отдельно,
И опять вы пишите неправду.  :%:

Mangust

Олег, я слегка образно выразился, но по сути. Из раздел Цены сайта Аскона я четко вижу, что бесплатный в Автокаде модуль создания пружин у Аскона стоит 250 баксов. Вы на суть смотрите. Что же вы не ответили на остальное сообщение, что базы платные. Кстати за счет них и вырастает цена Компаса до 50000 долларов. Я понимаю 50 000 отдать за Ansys - он того стоит... и то это дорого очень...
Что то вы на этом форуме как не живые... Что нибудь напишеш вам, сразу крики - ай какой Mangust плохой, ай давайте его забаним. А конкретикой, фактами вас бить не учили? Вам что, ответить нечего что ли? Эй, менеджеры, вы где? Вам что, плохие клиенты не попадаются? Да не может быть такого... Я же вас не на конфликт толкаю, как пытаются многие здесь представить, а услышать от вас вразумительные доводы в пользу вашего ПО! Мне хочется увидеть, что оно дает защиту бизнесу, как бетонная стена, а вы ничего мне ответить не можете...
Почему нет реплик от разработчика - да, десать имеется у нас такой недостаток, исправимся. Ведь недостаток действительно есть и не я так другой об этом скажет.
Забавно...

Олег Лысенко

Давайте лучше поспорим о вкусе мяса кенгуру.  Я его никогда не ел, вы думаю тоже так что мы в равных условиях.  :um:
Или например о том на чем лучше ездить ферари или ламборджини.  :o:

Я читал Ваши ответы и Ваши вопросы, уровень Ваших знаний не высок, но при этом Вы питаетесь из себя показать гуру.  О чем на спорить?  Я просто указал на те  места где вы неправы.

По поводу Автокада, у меня нет к нему вопросов, есть такой нормальный продукт, он используется людьми и мне этого достаточно что бы не писать о нем ничего плохого.
А вопросы сравнения продуктов ни к чему не приводят, мой многолетний опыт это показывает. В одном продукте одно лучше, в другом другое.

Главное как я писал это прокладка между клавиатурой и стулом  :o:  (на всякий случай если вы не знаете что это, то напишу это пользователь)

Александр Фролов

Цитата: Олег Лысенко от 18.06.07, 15:22:32
...Главное как я писал это прокладка между клавиатурой и стулом  :o:  (на всякий случай если вы не знаете что это, то напишу это пользователь)
:br: нокаут :bang: :-))) :-))) :-)))

Ser_G

Цитата: Олег Лысенко от 18.06.07, 15:22:32
Давайте лучше поспорим о вкусе мяса кенгуру.  Я его никогда не ел, вы думаю тоже так что мы в равных условиях.  :um:
Или например о том на чем лучше ездить ферари или ламборджини.  :o:
Олег, ну что Вы? Не знаю как насчет мяса кенгуру, но, уверен, и Феррари и Ламборджини у успешного казахского предпринимателя, друга деректоров множества крупных заводов Mangustа имеется, а может и не по одной штуке.  ;)

Олег Лысенко

Что делать придется и мне менять свой Bently (ВАЗ) на Ferari, что бы было о чем спорить.   

Mangust

Олег! Я был в Австралии и скажу вам, что мясо кенгуру если честно не очень. Вообще я очень много путешествуют и охотно поговорю с вами на эту тему:)

По поводу всех приколов остальных пользователей можно ответить следующее: у нас когда студент выходит из ВУЗа и приходит на работу (то есть без опыта работы), то его минимальная зарплата (в Астане) составляет 1200 долларов. Потом она начинает расти. Так что подумайте о том, на чем мы ездим. И нас не удивить разными Бентли, Ламборджини, 20-ти метровыми Хаммерами и т.д. - потому что это все легкодоступно для нас.
Если вы хотите подтверждения моим словам - можете набрать в своих поисковиках запрос Недвижимость Астаны или Автомобили Астаны или Алматы и посмотрите, что там продается и сколько стоит. Вообще Казахстан по темпам экономического развития часто сравнивают с ОАЭ, а это очень многое значит...


Олег Лысенко

Цитата: Mangust от 18.06.07, 15:53:23
Олег! Я был в Австралии и скажу вам, что мясо кенгуру если честно не очень. Вообще я очень много путешествуют и охотно поговорю с вами на эту тему:)

Вот опять мне не повезло  ::)   Нет очем поспорить.