• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Картинка на 3D модели.

Автор Pav, 09.04.07, 11:45:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pav

09.04.07, 11:45:41 Последнее редактирование: 09.04.07, 11:51:02 от Pav
Есть алгоритм как создать библиотеку переносящую картинку на грань детали. Вот краткое описание:
Цитата: Pav от 09.04.07, 11:42:59
У меня возникла идея как можно запихнуть картинку на грань детали. Предложение для фанатичных программистов. Можно сделать библиотеку которая будет читать растровое изображение по пикселям. Потом нужно разделить грань на сетку ячеек количество которых должно соответствовать разрешению картинки (с учетом вариантов 1к1,растяжка,обрезка, выравнивание и.т.п.). Потом нужно создать сетку из "линий разьема" на грани детали и каждой полученной ячейке назначить соответствующий цвет из битовой карты. Тармазить наверно будет жутко.. Очень интересно, что у вас получится господа интузиасты.

ingeneer

Да вы маньяк, батенька :-)))

Pav

Цитата: ingeneer от 09.04.07, 13:05:04
Да вы маньяк, батенька :-)))
Еще больше маньяк тот кто возметься за эту библиотеку  :-))) :-))) :-)))

Gek

Народ, а в этом есть сколько-нибудь заметная потребность?  :cl:

ingeneer

Может быть некоторым программистам идея покажется простой, так можно и усложнить. Во второй версии библиотеки должна появиться возможность нанесения изображения на цилиндрическую грань, а в перспективе - на поверхность сложной кривизны. :-)))

Gek

Цитата: ingeneer от 09.04.07, 13:33:11
Может быть некоторым программистам идея покажется простой, так можно и усложнить. Во второй версии библиотеки должна появиться возможность нанесения изображения на цилиндрическую грань, а в перспективе - на поверхность сложной кривизны. :-)))
Ага-ага, а потом еще вместо статичного изображения сделать видео в реальном времени, да?  :)))))

Николай

Вот тогда и можно будет построить 3Д модель телевизора с работающим экраном!

Этого не может быть никогда!
В этом что-то есть!
Это надо попробовать!
И как до этого не додумались раньше?! :o

VIO

Цитата: Николай от 09.04.07, 14:45:36
Вот тогда и можно будет построить 3Д модель телевизора с работающим экраном!
В реальном времени с показом слезоточивых сериалов. :-))) :-)))
А кнопкой мыши переключать каналы. :))))) :)))))

Pav

Цитата: VIO от 09.04.07, 15:05:43
В реальном времени с показом слезоточивых сериалов.
И еще иногда, Хосе Игнасио будет вылазить из монитора танцевать по дереву построения и показывать ошибочные сопряжения  :)