Конструирование затворов ворот для удерживания в открытом состоянии

Автор Igor2005, 27.03.07, 18:53:21

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Igor2005

Имеются гаражные ворота. Но навесы сделаны с шариком, в результате уж очень слабое трение в навесе. Что имеем: любой ветер может разбить машину. Какие есть мнения (желательно с чертежами) по поводу затворов. Желательно чтобы выглядело пристойно. Понятно, что можно и штакетиной подпирать, но хотелось бы культурно.

Jean

Рисовать не буду. У многих сделан заточенный штырь на подвижном шарнире. Ставится на створке ворот. При открытых воротах просто поворачивается на 180 и упирается в землю.

Igor2005

Такую конструкцию сложно крепить на створке, т.к. зазор между рамой и створкой минимален. Ворота уже окрашены, не хотелось бы лезть туда со сваркой. Как идея - штырь, который находится в земле и вытаскивается при необходимости.

pavel

Цитата: Igor2005 от 30.03.07, 19:50:19
Такую конструкцию сложно крепить на створке, т.к. зазор между рамой и створкой минимален. Ворота уже окрашены, не хотелось бы лезть туда со сваркой. Как идея - штырь, который находится в земле и вытаскивается при необходимости.


А что, ворота окрашены порошковой или какой-то другой особой краской? После сварки подкрасить - никак?

Насколько я понимаю, штырь должен находиться на улице, в положении открытых ворот. Тогда подумайте на тему того, что мы живем не в тропиках. Что будет, когда снежок на улице подтаит, да потом это все подморозит?

Igor2005

Да, краска особая - молотковая эмаль необычного цвета, окрашено пульвелизатором.

Starik

Цитата: Igor2005 от 01.04.07, 11:22:51
Да, краска особая - молотковая эмаль необычного цвета, окрашено пульвелизатором.

Кучеряво живет владелец сего гаража  :-))) :-))) :-)))

Igor2005

ЦитироватьКучеряво живет владелец сего гаража

Спокойствие, только спокойствие... Гараж то хороший, но в гараже не сильно "кучерявый" авто стоИт.

Starik

Цитата: Igor2005 от 02.04.07, 08:21:50
ЦитироватьКучеряво живет владелец сего гаража

Спокойствие, только спокойствие... Гараж то хороший, но в гараже не сильно "кучерявый" авто стоИт.

Да это шутка  :-))). Кто чем хочет, тем и красит. Просто дороговато наверное так красить ворота. Но это тоже, так сказать, на вкус и цвет....

oleg_a100

Может магнтитик приличный приделать в конце траектории открытия

Петрович

А если крепление штыря не приваривать, а створке отверстие просверлить и на болт посадить?

Igor2005

ЦитироватьМожет магнтитик приличный приделать в конце траектории открытия

Да уж сильно приличный магнит надо делать. И его ведь крепить на стене надо. Наверное плямба на стене вида не придаст.

ЦитироватьА если крепление штыря не приваривать, а створке отверстие просверлить и на болт посадить?

Зазоров между рамой и створкой практически нет. Ведь будь то болт, или винт, он головкой будет цепляться за раму. А потайной винт не позволяет сделать толщина металла (3-4 мм).

Я уже думаю не ломать голову, а сделать следующим образом.
В створке в нижней части сверлю отверстие. Штырь имеют Г-образную форму. В покрытие перед воротами вставляю трубу, причём в открытом состоянии створки труба и отверстие соосны. Штырь в закрытом состоянии ворот "лежит на полке". При открытии достаю с полки штырь и вставляю. Наверное это будет самый простой и малозатратный вариант.

P.S. Навес с шариком хорошо, но уж сильно малое трение, которое не в состоянии даже в безветренную погоду удержать воротину.

Jean

Чтото не понял насчет рамы и створки. Придется рисовать у меня так. Двери 2 , крашены рядовой грунтовкой. Фиксатор сами придумайте. Штырь сверху в низ у нас делали. Молоток рядом положите, не забудте.

salvagnini

Для решения подобной проблемы, но для ворот въездных во двор я использовал по два упора на каждую створку от автомобиля Нива ВАЗ 2121
номер запчасти в каталоге 2121-6308010
как крепить, думаю вопросов не возникнет, используйте сопрягаемые детали с той же Нивы

salvagnini


pavel

После того, как у нас на работе в сервисе зацепили воротами очередную машину народ принял, как я считаю, неплохое решение. На высоте примерно 600 мм приварили к воротам кусок трубки. А на стену гаража закрепили цепь с крючком, который вставляется в трубку при открытых воротах.