Проблема со сборкой детали

Автор Vector, 20.03.07, 19:50:40

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vector

Есть такая проблема при создании сборки:
При вставки объектов в сборку они имеют собственные координаты, а также угол поворота этих координат.(это показывается изображением их локальных координат в окне сборки) По умолчанию они совпадают с базовыми координатами. Мне надо чтобы объект был под определенным углом и расстоянии к базовой системе координат. Где мне можно найти ручную простановку этих координат (x,y,z) и вращения(x,y,z). В 3dsMax и Maya эти координаты являются самым главным при размещении объектов и их простой ориентации в пространстве. В Компасе 8+ как ни искал так и не смог найти где можно проставить эти координаты...
Не подскажите где их найти?

GSN

Выложи файл. Посмотрим. Предположительно Вы не используете сопряжения

Vector

Цитата: GSN от 20.03.07, 20:00:47
Выложи файл. Посмотрим. Предположительно Вы не используете сопряжения


Сопряжение это несколько другое. Например мне надо чтобы объект у которого есть сопряжение по оси, я мог поворачивать на любой градус вокруг этой оси, простым вводом угла. Я смог только поворачивать с помощью функции "повернуть компонент вокруг центральной точки", но это вручную, неточно...

Leo

Для того, чттобы точно повернуть деталь на какой-то угол относительно определенной оси, можно использовать:
1. Библиотеку анимации. Там есть возможность точно задать угол для поворота детали.
2. Создать вспомогательную геометнию (плоскости, оси), точно повернутую относительно заданной оси, а потом воспользоваться все-таки сопряжениями оси или плоскости детали с этой геометрией.

Vector

Цитата: Leo от 20.03.07, 22:22:25
Для того, чттобы точно повернуть деталь на какой-то угол относительно определенной оси, можно использовать:
1. Библиотеку анимации. Там есть возможность точно задать угол для поворота детали.
2. Создать вспомогательную геометнию (плоскости, оси), точно повернутую относительно заданной оси, а потом воспользоваться все-таки сопряжениями оси или плоскости детали с этой геометрией.


Может я что-то не понял, но это не то...
1. Библиотека анимации задает на определенный угол от исходного состояния детали, а если я уже ее провернул деталь...
Как мне ее вернуть в исходное состояние, чтобы базовые координаты поворота совпали с локальными координатами объекта?

Пример: я создал простой цилиндр, вставил его в сборку. (когда он вставляется координаты локальные и базовые совпадают) Далее я его например провернул на несколько градусов функцией повернуть... Как мне его вернуть в исходное состояние, каким оно было когда я его вставил до проворачивания, т.е. координаты поворота должны совпасть с базовыми.
т.е. когда я тупо поворачиваю функцие повернуть, почему я не могу также тупо написать цифрами в градусах на сколько этот объект повернуть

Макс42

Если тупо повертеть а потом назад то функцию "отменить" используй (Ctrl+Z).
А если надо точно повернуть на определенный градус то пользуйся привязками "под углом" например относительно базовых проскостей и крути на какой угодно угол.
Или я не понял вопрос. :shu:

Маркиян Васькив

Используйте сопряжение "Под углом", потом в переменных найдите это сопряжение и задавайте параметру "угол"  какие угодно значения

ingeneer

Цитата: Макс42 от 21.03.07, 06:32:24
Если тупо повертеть а потом назад то функцию "отменить" используй (Ctrl+Z).

Вы сейчас с кем и о чём говорите? Где Вы такую функцию видели в Компас 3D? :-)))

Фанат Компаса

Цитата: Макс42 от 21.03.07, 06:32:24
Если тупо повертеть а потом назад то функцию "отменить" используй (Ctrl+Z).

не получается   :%: