Штамповка в листовом теле?

Автор БАМиМС, 17.03.07, 19:13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БАМиМС

При попытке выполнить штамповку получаю ошибку "эскиз должен быть расположен только на внешней или внутренней плоской грани" Пробовал проецировать получил ошибку "2 контура"
Что надо сделать для того, чтобы эта опция сработала?
Я новичек.

Makar

Ну так правильно...работать и не будет. У Вас эскиз должен находится на плоскости детали, непосредственно. А он на ней не находится.

Выход: кликните правой кнопкой мыши по эскизу (в Дереве посторения) и выберите пункт "Изменить плоскость" и укажите плоскость принадлежащую детали.

На всякий случай прикрепляю исправленный файл.

БАМиМС

Спасибо! Всё получилось.

БАМиМС

Штампока выполнена, а вот массив с ней не получается. В помощи формообразующий элемент "штамповка" отсутствует.
По логике все должно работать, ан нет.  С другими элементами  все получается. А для жалюзей в эскизе может быть несколько контуров, что для штамповки не допускается. Что я опять делаю не так?
Прилагаю файл массив с элементами выдавливания и вырезания.
Может подскажите где можно взять Электронную литературу по Компасу 3D V8+?

VIO


kaktus

Цитата: БАМиМС от 18.03.07, 10:36:59
Штампока выполнена, а вот массив с ней не получается.
Если нужен конечный результат, то можно так.

БАМиМС

VIO. Спасибо за ссылку.
kaktus. Конечный результат, это самое главное. Ваш вариант интересен. Но все же: В Компасе массивы со штамповкой работают или нет? Может я что делаю не так? Моя деталь мелочь, но такое может потребоваться и другим.

kaktus

Цитата: БАМиМС от 19.03.07, 20:54:46
Но все же: В Компасе массивы со штамповкой работают или нет?
К сожалению, видимо, нет. Из справки... Штамповки в перечне элементов нет. :%:

БАМиМС

kaktus. Справку я читал и понял её точно так же!
Получить конечный результат можно разными способами. Но, по моему мнению, чем ближе создание 3D-модели к реальному изготовлению, тем легче конструктору.