• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как вы показываете на сборках в "3D" электродвигатели и редукторы?

Автор Валентина, 12.03.07, 14:33:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валентина

Как вы показываете на сборках в "3D" электродвигатели и редукторы? Шестерни выглядят изумительно красиво :)
У меня КОМПАС7.

спасибо :)

VIO

Цитата: Валентина от 12.03.07, 14:33:20
Как вы показываете на сборках в "3D" электродвигатели и редукторы? Шестерни выглядят изумительно красиво :)
У меня КОМПАС7.
спасибо :)
Прочерчивается выбранный Вами мотор (редуктор, мотор-редуктор) необязательно со всеми выпуклостями и впуклостями одной деталью (обязательны присоединительные и установочные размеры).

Вячеслав

Добрый день!
Все зависит от конкретной ситуации: если редуктор собственного изготовления, то можно показать его и со всеми потрохами, но тогда несколько подтормаживает вся сборка. Лучше всего в этом случае на общей сборке изделия от редуктора оставить корпусные детали и все наружные крышки, пробки, болты, гайки и др; а вся начинка редуктора выбрасывается.
Если же покупное изделие, то лепим одной упрощенной детаталью (хоть мотор, хоть редуктор, хоть муфту, хоть храповый механизм) - главное увидеть подводные камни в общей сборке.

pavel

Я делаю также. Может быть кто нибудь еще объяснит, как у детали, типа электродвигатель получить массу, соответствующую паспортным данным?

Pav


POMAH

Цитата: Pav от 13.03.07, 07:30:30
Попробуйте "спикулировать" удельным весом.  :o:.

1) Вычислить объем детали (электродвигателя) средствами измерений в 3D.
2) Паспортную массу поделить на вычисленный объем.
3) Записать в окно для плотности детали в свойствах модели.

P.S.: Можно использовать буфер обмена и геометрический калькулятор.

Вячеслав

Можно и так, если Вам не требуется определять точное положение центра тяжести узла.

Pav

Цитата: POMAH от 13.03.07, 09:22:09
1) Вычислить объем детали (электродвигателя) средствами измерений в 3D.
2) Паспортную массу поделить на вычисленный объем.
3) Записать в окно для плотности детали в свойствах модели.
P.S.: Можно использовать буфер обмена и геометрический калькулятор.
Роман, разжевал конечно мое предложение, но я имел ввиду более простой путь. Измерить объем модели двигателя не всегда простая задача, а вот массу без проблем.
Рп=Рв*Мп/Мв, где
Рв-Плотность вертуальная (это та плотность которая сейчас у вас записана в окне для плотности детали в свойствах модели)
Рп-Плотность паспортная (это то что вы запишите в окно для плотности детали в свойствах модели)
Мв-Масса вертуальная (это масса которую вы определите средствами измерений в 3D)
Мп-Масса паспортная (это масса из паспорта, то что вы хотите получить)

Leo

Путь, указанный РОМАНом - самый простой. т.к. вычисление объема детали командой МЦХ модели - работа в один клик.

POMAH

Цитата: Pav от 13.03.07, 11:49:49
Измерить объем модели двигателя не всегда простая задача, а вот массу без проблем.

Ничего сложного! Из тех же измерений 3D, также можно скопировать выделенное значение объема (в см^3) и всего лишь один раз поделить из паспортной массы (в гр) вместо двух операций (* и /) !!! Что легче ???

Pav

Я с вами согласен. Совсем вылетело из головы  :kuku:, что объем отображается в окне МЦХ.

Валентина*

Спасибо всем, поделившимся своим опытом. "Одной тропой ходим!" товарищи конструкторы. Я только ещё заморачивалась подбором материала по получавшейся плотности "для спокойной жизни" компа. Это мне не нравилось, лучше совсем не называть материал, чем врать (спокойнее).
С уважением, Валентина
Что-то меня периодически на форум писАть не пускают, типа с моих IP адресов спам валится... а я ж и слов-то таких не знаю, конструирую только, поэтому не могу оперативно участвовать в обсуждении.

VIO

Спам валится с вашего электронного адреса, попробуйте сменить почтовый адрес.

Валентина

VIO, я понимаю Вас, но к сожалению не могу поменять адрес, т.к. не я его делала, и сделать новый не смогу. и вообще, кроме КОМПАСА, ВОРДА и так по мелочи - на компе не много чем работаю. Так, что увы :( Буду ожидать благоскланности модераторов форума. Пишу в форум - тоже не я, прошу дочь :)

Fidan

Обычно я подгоняю массу вырезая внутреннюю поверхность электродвигателя. главное чтобы внешние размеры не изменились.

Валентина

Цитата: Fidan от 03.12.08, 10:45:17
Обычно я подгоняю массу вырезая внутреннюю поверхность электродвигателя. главное чтобы внешние размеры не изменились.
спасибо за ответ.
Я сделала  и делаю так же.

Дим

в 10-ке можно сразу ввести значение массы модели, ничего не подгоняя.

serroza

Цитата: Дим от 03.12.08, 11:11:30
в 10-ке можно сразу ввести значение массы модели, ничего не подгоняя.
Если не трудно, можно по подробней. Задача в целом как и у всех,- задать паспортную массу электродвигателя в 3D модели

Дим

Цитата: serroza от 05.12.10, 18:02:13
Цитата: Дим от 03.12.08, 11:11:30
в 10-ке можно сразу ввести значение массы модели, ничего не подгоняя.
Если не трудно, можно по подробней. Задача в целом как и у всех,- задать паспортную массу электродвигателя в 3D модели
В свойствах детали, выбрать расчет по массе, вместо плотности.

kursdm

А кто нибудь может объяснить, почему внешний вид электродвигателя приведенный в учебниках (Шейнблит, Чернавский) не соответствует библиотечному?