• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Устройство автоматического отключения ручного привода

Автор H_E_RASHID, 08.03.07, 04:57:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex Z

Городить бессмыслено. Нужно блокиратор на ручке дклать. Например концевик на самой рукоятке или механический блокиратор. Взялся за ручку - цепь разомкнул. Можно и наоборот, нажал на рукоятке рычажок, соединил ее с валом, отпустил, разомкнул. Вариантов конструкции может быть миллион. Можно и ручку съемную сделать.

oleg_a100

Может тогда проще световой барьер установить?

Diesel

Ручной привод сделать на втулке ось которой расположена с эксинтриситетом относительно оси вращения и через пару зубчатых колес осуществить передачу крутящего момента на основной вал. При привышения усилия, втулка поворачивается и пара колес выйдет из зацепления.

sulyco

В качестве базового устройства могу предложить муфту подключения ступиц передних колес а/м УАЗ.
Систему управления муфтой вывести на курок или подобное устройство
"Чистая" механика, высокий передаваемый крутящий момент в обоих направлениях