• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

проблема при работе с ЛОЦМАН-Технолог

Автор ВЕЛМАШ, 02.03.07, 15:25:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВЕЛМАШ

Здравствуйте!

Возникает проблема при работе с ЛОЦМАН-Технолог в ВЕРТИКАЛЬ_2.

Серверная и клиентская часть установлена на выделенном сервере (ОС Windows 2000 SP4).
На этом же сервере установлен сервер приложений ЛОЦМАН и находится БД Лоцмана.
ЛОЦМАН-Технолог на сервере работает без проблем.

На клиентской машине установлена ОС WindowsXP SP2, плюс комплект программ от АСКОН – ЛОЦМАН 8, КОМПАС 8 Plus.
При попытке запустить ЛОЦМАН-Технолог выдается сообщение
---------------------------
ЛОЦМАН-Технолог
---------------------------
Нет ни одной доступной базы данных ЛОЦМАН (нет доступа ни к одной из найденных баз данных)
User login: ""
SP: LOODSMAN
VELMASH: Ошибка подключения к серверу баз данных [LOODSMAN]!
Неопознанная ошибка
---------------------------
ОК   

На клиентских машинах при запуске «Настройка ЛОЦМАН-технолог» выдается сообщение:
---------------------------
Ошибка
---------------------------
Нет ни одной доступной базы данных ЛОЦМАН (нет доступа ни к одной из найденных баз данных)
User login: ""
SP: LOODSMAN
VELMASH: Ошибка подключения к серверу баз данных [LOODSMAN]!
Неопознанная ошибка
---------------------------
ОК   

Нажимаем ОК, получаем:

---------------------------
Не найдены базы данных
---------------------------
Не обнаружено ни одной доступной базы данных.
Возможно отсутствует доступ к базам данных,
либо не зарегистрировано ни одной базы на сервере.
---------------------------
ОК   

Нажимаем на кнопку «Сервер приложений». Выбираем из списка имя компьютера, на котором установлен сервер приложений ЛОЦМАНа, проверяем соединение, получаем

---------------------------
Настройка соединения
---------------------------
Соединение с сервером приложений прошло успешно.
---------------------------
ОК   

Нажимаем, ОК, получаем


---------------------------
Ошибка
---------------------------
Нет ни одной доступной базы данных ЛОЦМАН (нет доступа ни к одной из найденных баз данных)
User login: ""
SP: LOODSMAN
VELMASH: Ошибка подключения к серверу баз данных [LOODSMAN]!
Неопознанная ошибка
---------------------------
ОК   

Нажимаем ОК, получаем

---------------------------
Не найдены базы данных
---------------------------
Не обнаружено ни одной доступной базы данных.
Возможно отсутствует доступ к базам данных,
либо не зарегистрировано ни одной базы на сервере.
---------------------------
ОК   
---------------------------

Просим помочь разобраться с данной проблемой.

С уважением,
сотрудники ООО «ВЕЛМАШ-С»

Вячеслав


Belik

вот здесь описано решение проблемы:
...\ASCON\Vertical 2.0\doc\Предварительная_настройка_сервера_приложений_ЛОЦМАН.chm

ВЕЛМАШ

В службу технической поддержи обращались. С 27 февраля 2007 г. ждем ответа  :(

вот здесь описано решение проблемы:
...\ASCON\Vertical 2.0\doc\Предварительная_настройка_сервера_приложений_ЛОЦМАН.chm

Сделали то что там написано на компьютерах клиентов и все заработало. Спасибо!

Владимир Липин

К сожалению исходное письмо с вопросом в техподдержку было отфильтровано антиспамовским фильтром.
Настройку фильтра изменили, теперь вся почта от Вас будет доходить адресатам АСКОН.