• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Проблеееееема !!!!!!!!

Автор UNGG, 29.08.03, 15:58:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UNGG

Грохнул рабочий файл (2 недели работы) поднял бак, но видимо в нем что-то нехорошо, вообщем Компас ругается. Что делать, можно ли восстановить?

Олег Лысенко

Переименуй в файл Компас и попробуй. Других Вариантов не видно.

UNGG

В AutoCAD   есть рековер. Есть ли что нибуть подобное для Компаса

kon

Не клади все яйца в одну корзину

Oleksandr

Попробуйте просмотреть автосохранения. Подробнее об автосохранении см. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ-ФАЙЛЫ-АВТОСОХРАНЕНИЕ. Сразу скажу, что этой "фишкой" сам не пользовался (выручали BAK), но читал, что помогает.

kon

Попробуй найти в WINDOWS/TEMP

kon


glimmer

на будущее выставь..автосахранение....и резервное капирование файлов....особенно второе...