• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как защитить нержавейку?

Автор ТЕХНАРЬ-С, 18.02.07, 04:07:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

runaway

Вот, набросал эскизик заборного устройства (KV9). Коррозия в основном идет по сварным швам. А там, где трубка выходит из гайки (кольцевой сварной шов) часто имеют место сквозные кольцевые трещины, т.е. трубка просто отламывается средним усилием руки, когда чересчур активно надеваешь на штуцер кислородный шланг.

Патрубок, в который вкручивается заборное устройство (то, что с "рогами"), представляет из себя несколько (до десяти) резьбовых втулок высотой около 30 мм каждая, наваренных одна на другую (такой себе "бамбук") - в процессе эксплуатации резьба также подвергается интенсивному износу - просто исчезает, сглаживается. Поэтому последнее время заказывали втулки с оч. крупной резьбой, как на эскизе - высота зуба около 5 мм, длина резьбы - пять-шесть витков. Уплотняется резьбовое соединение кольцевой паронитовой прокладкой, затягивается молотком - "по рогам". Просто, и со вкусом. :) Следующие втулки я думаю заказать с НАРУЖНОЙ резьбой (а гайка будет с внутренней резьбой, по типу накидной) - чтобы вывести резьбу из зоны воздействия агрессивной среды. Токарю это проблем не составит, а срок службы резьбы резко возрастет.

Вот эти кольцевые "бамбуковые колена" (на эскизе не показаны) и подвержены более всего коррозии - несмотря на толщину стенок втулок (ок. 8 мм). Металл втулок - черный, марку пока выяснить не было времени, марку нержавейки тоже пока не знаю.

Патрубки, врезанные в колена шунтовой трубы нужны для чистки - шоркают шкворнем (кусок арматурного прута) и прдувают сж. воздухом. Соединения резьбовые, небольшого диаметра, уплотняются также паронитовыми прокладками.


Alisa

runaway , спасибо, но у меня V8 и никаких плюсов. Можно как-то иначе?

runaway

Вам спасибо - за проявленный интерес!

Alisa

runaway, а как у Вас с содержанием ионов хлора Cl- ? Если есть, нержавейка вообще не стоит. Обычная сталь устойчивей.

runaway

Большое спасибо за информацию! Буду знать. Я думаю, что чем выяснять, есть ли там ионы хлора, проще нерж. трубку заменить черной, и посмотреть, что дольше продержится. Тем более, что недостатка в них нет. Потом попробовать покрыть металл кремнийорганикой - и опять посмотреть.

А вообще - чего там только нет. Как-то читал сильно умную статью по твердотопливным котлам - утверждают, что там в газах чуть ли не вся таблица Менделеева собрана. Процентное содержание, понятно, разное, но тем не менее.

SergeTs

  Здравствуйте!

От воздействия морской соли применяют кадмирование (желтоватого цвета покрытие гальваническое), но на нержавейки не пробывал.
Также на выставках Нефте-газовых рекламируют какие-то полимерные покрытия для трубопроводов, обсадных колонн и т.п., там и от износа и от агрессивной среды, присмотритесь.

От износа (второй вопрос) думаю поможет напыление карбида кремния, вольфрама........

SergeTs

 Кстати, подскажите марку и покрытие стали (кроме нержавейки) от подтоварной соляной кислоты 24%. Кислота будет в движении, температура 100 град.