Проблема с личными папками пользователей

Автор Zazou, 06.02.07, 22:51:48

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Zazou

При попытке взять объект в работу в Лоцман PLM v.8.0 появляется сообщение о ошибке: "Невозможно создать каталог [указание пути к личной папке пользователя] для хранения объекта! Проверьте доступ к личной папке пользователя."
Личные папки находятся на сервере, доступ к ним открыт.
Если зайти в систему под учетной записью администратора все работает, если работать под учетной записью пользователя, то появляется сообщение, указанное выше.
Просьба описать возможные варианты решения данной проблемы.

LDL

Проверьте права доступа к рабочим папкам пользователей.
Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались

Максим Хмеляр

у вас в настройках БД есть две папки
Папка для проектов по-умолчанию(РПП) и папка для хранения файлов(ПХФ)
допустим, пути к этип папкам выглядят так
\\Server\Database\Checkouts
\\Server\Database\Files
необходимо, чтобы у учетной записи, от имени которой запускается сервер приложений был полный доступ на папку DatabaseДоступ должен быть как на общий ресурс, так и на уровне файловой системы
Если внутри папок CheckOuts и Files уже создались папки пользователей, проверьте на них наличие доступа учетной записи сервера приложений ЛОЦМАН