можно ли варьировать точностью вычислений или задавать погрешность

Автор gin, 05.12.06, 21:37:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gin

столкнулся с проблемой, разбиваю трехмерную деталь внутри сборки на полигоны с помощью объекта ksTessellation. Затем проверяю касается ли точка (вершина триангуляционной пластины) других деталей в сборке (упрощенно сборка это модель штампового инструмента, т.е. заготовка которую деформируют двумя половинами штампа которые касаются заготовки некоторыми поверхностями для простоты два параллепипеда(штамп) деформируют третий(заготовку)) вроде бы определяю с помощью ksEntityCollection::SelectByPoint касается вершина инструмента или нет, затем провожу рассчеты и в итоге при проверки получившейся геометрии вижу что некоторые точки которые касались инструмента не деформировались т.е. компас посчитал что они не касаются инструмента похоже это из-за точности сравнения, можно ли как то задать точность этих вычислений или хотя бы сколько значащих знаков в этом методе.
также интересует можно ли вносить коорректировки в геометрию с помощью изменений треугольников т.е. есть ли обратная функция триангуляции или хотя бы как можно вывести на экран тело заданное треугольниками. пока проверяю вырисовывая ломанную но это меня не устраивает. P/s/ есть ли альтернатива SelectByPoint???