Связи между файлами

Автор Dirt, 16.10.06, 10:36:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dirt

Разработчикам.
Объясните пожалуйста как скопировать файл с деталью, чтобы он никоим образом не связывался ни с оригиналом, ни с спецификацией файла оригинала.

Сделайте эти связи отключаемыми. При копировании файла страшно становится за проделанную работу.
Нигде в настройках ничего подобного не нашел.



kaktus

Я не разработчик, но по-моему файлы деталей не связаны с спецификацией (как файл), у них есть только "Объекты спецификаций" .
У меня копирование проходит без проблем.

Dirt

У меня есть оригинальный файл с деталью. Обозначение допустим абвг.1. В нем есть объект спецификации, который используется в сборке и т.д.
Я копирую файл в другую папку. И меняю в нем обозначение, например на абвг.2. Закрываю. Он спрашивает вносить изменения в спецификацию или в таблицу изменений (если нажать до, то поменяетмя все: обозначение файла оригинала, его объект спецификации и в скопированном файле все, если нажеть нет, то поменяется только обозначение скопированного файла, а все остальное, в том числе и объект спецификации скопированного файла, останется без изменения).

Но!!! Во втором случае никакие изменения в обозначении, наименовании не будут передаваться в объект спецификации.

Вопрос. Почему я должен создавать одну и туже деталь два раза, когда мне нужно поменять в обозначении 1 цифру.
Вообще эти связи темное дело. Я всегда думал, что сборка ссылается на какой-то файл (это впринципе видно в свойствах компонента). Но я не знаю каким образом скопированный файл связан с файлом оригиналом. Этого нигде не видно.

kaktus

У вас, вероятно, глюк.
Кто-то, кажется, жаловался на такое, но то была старая версия компаса. В 8+СП1 такого точно нет.

Dirt

8+ SP1. Есть. Или у меня глюк.

Dirt

В дополнение к сказанному.
Если потом опять в файле оригинале поменять обозначение обратно с абвг.2 на абвг.1, то в скопированном файле ничего не меняется.

kaktus