Нужна помощ PRO.draughtsman

Автор kot, 27.08.06, 21:36:52

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

kot

Хай!
У меня есть вопрос, возможно зделать так штобы пружына в зборке зжымалась? Я делаю 3D модель вела, а пружина  стоит в Marzocchi DH-Extreme 888 (велосипедная вилка)  , для полнои детализации хотель бы штобы вель вел работал как в реале :)  :o:



The Engineer

Могу тебя огорчить, но тебе этого в компасе не зделать. Могу порекомендовать SolidWorks Motion.

kaktus

ЦитироватьМогу тебя огорчить, но тебе этого в компасе не зделать.

А я могу обрадовать, это возможно, строить пружину(спираль) надо в контексте сборки, а длину выбрать до нужной грани вилки. :um:

The Engineer

Цитата: kaktus от 28.08.06, 09:02:06
ЦитироватьМогу тебя огорчить, но тебе этого в компасе не зделать.

А я могу обрадовать, это возможно, строить пружину(спираль) надо в контексте сборки, а длину выбрать до нужной грани вилки. :um:


Но это надо строить в последней сборке или у с переменными мудрить а motion можно просто задать движение :)))

kaktus

Цитата: kot от 27.08.06, 21:36:52
У меня есть вопрос, возможно зделать так штобы пружына в зборке зжымалась?

Ответ: возможно!
Как и в чем удобне это другой вопрос. :)

Олег Зыков

Можно все сделать и в КОМПАСе!

Пружину строим от грани до грани. Тогда она будет отслеживать перемещение вилки (только придется после перемещения нажимать кнопку Перестроить, в реальном времени не получится).

А с помощью Библиотеки анимации это дело можно и в движении увидеть.

kot

У меня V8 там нет аниме ((
Но в уневере  8+ можна поподробние про грани :-\ ато ели чесно я и непонял про грани )))

мона поподробие хоть чучуть ))

PS: sps

kaktus

Цитироватьможна поподробние про грани  ато ели чесно я и непонял про грани )))
мона поподробие хоть чучуть ))

В контексте сборки строишь пружину(спираль) (выбрав нужную плоскость).
1. Способ построения - по числу витков и высоте либо по шагу витков и высоте.
2. Способ построения высоты - по объекту.
3. Выбираете плоскость (грань).
Создать объект, ну и т.д.