• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Тело по сечениям

Автор pro-ingener, 02.06.06, 08:00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pro-ingener

Уважаемые конструктора.
Есть проблемка, не получается тело по сечениям.
Прошу помочь.Заранее благодарен.

Starik

Цитата: pro-ingener от 02.06.06, 08:00:06
Уважаемые конструктора.
Есть проблемка, не получается тело по сечениям.
Прошу помочь.Заранее благодарен.

Тело получается, только криво. А причина в последовательности точек в каждом отдельно взятом сечении. Судя по Вашему нику  pro-ingener Вы являетесь поклонником Pro-e. Поэтому следует предположить, что должны знать, что для построение поверхности по сечениям очень важна правильная последовательность точек в соседних сечениях. Т.е. точка 1 в сечении 1 должна находиться напротив точки 1 в сечении 2 и в сечении 3 и т.д. И количество точек в каждом сечении должно быть одинаковым. А если напротив точки 1 в сечении 1 стоит точка 3 сечения 2 и точка 6 сечения 3, то Вы и получете такой витой поплавок, какой у меня получился.
К большому сожалению никогда на занимался в Компасе последовательностью точек в эскизах, поэтому здесь ничего не могу подсказать. Может кто другой знает.
А получившийся поплавок держите. Выполнен в версии 8 SP3.

VIO

Цитата: pro-ingener от 02.06.06, 08:00:06
Уважаемые конструктора.
Есть проблемка, не получается тело по сечениям.
Прошу помочь.Заранее благодарен.

Снимите галочку автоматическое построение, тогда будет необходимо только проставлять точки которые необходимо соединить. :w:

КАВ

В сечениях должно быть одинаковое количество точек

Y

В прилагаемом чертеже видно, что при том количестве характерных точек сечений, которое есть, невозможно однозначно провести линии, соединяющие ответные точки.В некоторых сечениях точки надо добавить искусственно, и на усмотрение конструктора. А так тупая машина "лепит колбасу".

Aleksei

Решали мы однажды со студентами такую задачу. Строили модель обувной колодки для обработки на станке с ЧПУ. Чтобы все нормально соединилось, действуйте так.

1) Каждый эскиз рисуйте одним и тем же количеством линий. Лучше всего, если это кривые Безье. Ниже см. пример двух эскизов, перестроенных по прикрепленному файлу. Точками показаны границы кривых, которых в каждом контуре по 6.

2) При создании  операции по сечениям включайте опцию "Генерация траектории по указанным точкам".

3) Указывайте одну и ту же точку последовательно на каждом эскизе.

Не советую  применять эскиз, состоящий из одной точки - ничего хорошего из этого, скорее всего, не выйдет. Заменяйте его на контур, только очень маленький, и тоже разбивайте на те же самые куски.

Вот что из этого получается по первым пяти эскизам.

Сотрудник

Построили в SW по двум направляющим по тем же эскизам. Надоело уговаривать "Компас"

Starik

Реанимирую древнюю тему.
требуется построить деталь. Среднюю часть строю как "Операция по сечениям". И вот получается такая кракозябра. Уже и количество точек выравнял, ну ни фига не получается. Где то создавал подобную тему. Тогда мне посоветовали воспользоваться кнопкой "Генерация траектории по указанным точкам". Тогда это помогло. А здесь ну ни как. Может и сейчас кто поможет несостоятельному гуру. :-))) :-))) :-)))
P.S. Компас 13 сп2

Kirilius83

А если повернуть нижний квадрат на Pi?

Kirilius83

Вот, нарисовал сейение, сделал смещеные плоскости, скопировал контур из нижнего эскиза и вставил в остальные, смаштабировав. Операция по сечениям - и усе....

Cerg

Цитата: Starik от 16.01.14, 09:14:36
Тогда мне посоветовали воспользоваться кнопкой "Генерация траектории по указанным точкам".
и здесь надо сделать то же самое...
+ Благодарностей: 1

Starik

16.01.14, 09:32:22 #11 Последнее редактирование: 16.01.14, 09:42:51 от Starik
Не понял 8-) :%:. А модельку не приложите?
Виноват. Есть приложение. Спасибо огромное.
P.S. Вот чудеса. Просто повторил построение как и делал, на своей же модели. И все получилось. Мистика :%: :%: :%: :-)))


Starik

Спасибо. Тоже получилось. :fr:
P.S. Только не врубаюсь, что у нас было не так, что её так закручивало? :%:

Эскиз 7 повернул на 90 градусов, сделал рёбра цельными и их стало 8 штук. Эскиз 9, добавил 2 радиуса, чтобы рёбер было 8.

Starik

Интересно, что эскиз 7 у Вас был смещен. Я его очистил и снова создал путем проекции плоскости. И ничего не поворачивал, а все построилось. :o

СВ

 Строил деталь - лист, проходящий по клетям профилегибочного стана, от прямого листа в первой клети до полного профиля в последней клети. Например, профиль профнастила (идёт на крыши, стены, заборы). Сам профиль для каждой клети строил как листовое тело, т.е. получил готовый профиль и понемножку "разгибал его в каждой клети, отличия были только в углах сгиба: от 0 - в первой клети до "номинала" в последней, так что ВО ВСЕХ сечениях ВСЕ точки "по умолчанию" совпадают. Затем делал ассоциативный чертёж с профиля в конкретной клети и этот чертёж вставлял в эскиз. По набору всех эскизов строил деталь методом Тело по сечениям. И что получается: где-то в середине детали появляются точно такие кракозябры. Они могут быть как по всей ширине сечения, так и на определённом участке.Если начать изгаляться, то, к примеру, в зависимости от направления построения эти кракозябры могут быть другими; если строить только по части сечений, может даже получиться нормально; если пропустить часть сечений - тоже самое, или нормально, или кракозябры.
Вот такая вот петрушка получается.

Да эскиз сместил.
Можно сделать поверхностями, тогда перекручивания не будет, но операций больше.

lua

Цитата: Sabahs от 16.01.14, 11:59:54
Можно сделать поверхностями, тогда перекручивания не будет, но операций больше.
Неправда, можно сделать одну линейчатую поверхность - одной операцией, просто надо пошаманить с соответствием вершин на вкладке Разбиение.
+ Благодарностей: 1