• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Участникам Форума. Проблемы с доставкой почты

Автор Администратор, 18.04.06, 11:49:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Администратор

Дорогие друзья!

При регистрации на нашем Форуме вы указываете свой адрес электронной почты. Он используется для автоматической отправки вам различных служебных сообщений:
• ссылки для активизвции учетной записи на Форуме,
• оповещений об ответах в интересующую вас тему,
• оповещений о новых личных сообщениях,
• ссылки для восстановления забытого пароля
и так далее.

В некоторых случаях эти служебные сообщения не удается доставить по различным причинам: почтовый ящик переполнен, при указании адреса была допущена ошибка и т.д. Иногда почтовая система не доставляет письмо и не указывает причину сбоя.

В конечном итоге невозможность доставить служебные сообщения ведет к неудобствам как для Участника Форума, так и для администрации.

В этой теме я буду сообщать о том, к каким пользователям не проходит почта с Форума. Буду указывать только псевдоним (никнейм) Участника, без открытого указания адреса электронной почты.

Прошу каждого, к кому я обращусь в этой теме, выяснить у администратора своей почтовой системы, почему к вам не проходят письма с нашего сервера. И ответить мне (личным сообщением либо сообщением прямо в этой теме), удалось ли решить проблему.

Если Участник с «проблемным» емейлом не отзывается или не решает проблему с получением писем с Форума, я поступаю с его учетной записью по своему усмотрению (как правило, отключаю получение уведомлений для зарегистрированного Участника и удаляю учетную запись Участника, не подтвердившего регистрацию).

Администратор

Уважаемый SVEN!

При регистрации Вы по ошибке указали не действующий адрес электронной почты. Исправить эту ошибку я не могу (не предствавляется возможным понять, какой адрес правильный). Поэтому Ваша учетная запись удалена.
Пожалуйста, попытайтесь зарегистрироваться еще раз (будьте внимательны при указании адреса электронной почты). Можно под прежним псевдонимом. Но не пишите его заглавными буквами.

Администратор

Уважаемый Admak!

Почта не проходит на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты. Возможно, Вы ошиблись в написании адреса (нужны ли в имени пользователя две точки?).

Пожалуйста, сообщите мне, как поступить с Вашей учетной записью (исправить адрес либо удалить запись полностью и Вы попытаетесь зарегистрироваться заново?)

Администратор

Уважаемый Ser_G!

К Вам не проходит почта с Форума.

Ser_G

21.04.06, 13:45:12 #4 Последнее редактирование: 21.04.06, 13:55:40 от Администратор
Со старым ящиком возникли технические проблемы :(. Сообщаю свой действующий e-mail:
Попытался изменить электронный адрес в профиле - не вышло. Где это настраивается? В настройке аккаунта? Там три раза пароль надо вводить, причем он должен отличаться от аккаунта. Что такое аккаунт, вообще?

Администратор

Спасибо, Ser_G, ваш адрес в профиле изменен. Надеюсь, с новым адресом проблем не будет.

Пароль должен отличаться от Вашего псевдонима (никнейма). Это сделано для затруднения подбора паролей.

Администратор

Уважаемый chaynik!

Почта не проходит на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты.

Пожалуйста, сообщите мне, как поступить с Вашей учетной записью (исправить адрес либо удалить запись полностью и Вы попытаетесь зарегистрироваться заново?)

Администратор

Уважаемый mostostroitel!

Почта не проходит на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты.

Пожалуйста, сообщите мне, как поступить с Вашей учетной записью (исправить адрес либо удалить запись полностью и Вы попытаетесь зарегистрироваться заново?)