Компас-растр

Автор didom1, 24.03.06, 21:54:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

didom1

 Я новичек и хотел узнать как компасовский файл перевести в растр, пробовал пару прог, но ничего не получилось. Дайте совет :idea:

Pav

Главное меню-Сохранить как... выбери тип файла *.bmp *.jpg и.т.п.

didom1

Я бы так и сделал но у меня LT 5.11 и возможность сохранить только в *.cdw

VIO

Цитата: didom1 от 25.03.06, 09:42:31
Я бы так и сделал но у меня LT 5.11 и возможность сохранить только в *.cdw
Тогда только через сохранение экрана. Клавиша "PRINT SCRN" после вставляй в любой документ, или графический редактор.

didom1

Но ведь долны же быть какие-то программы для преобразования данных форматов (при желании с наименьшими потерями)

end

Цитата: didom1 от 25.03.06, 17:15:55
Но ведь долны же быть какие-то программы для преобразования данных форматов (при желании с наименьшими потерями)

Раз должны быть, значить есть  :!:
И Вы их знаете.  :um:
Нада просто всё прошерстить :w:

http://download.ascon.ru/public/libs/Raster.zip

didom1

 :?: у меня уже есть компас-растр но он почему-то не хочет открывать документы (открывает либо сам Компас либо Компас-Viewer V7)

Ser_G

Опишите подробней  задачу. Возможно вам и не надо в растр перегонять. Что потом с чертежем делать собираетесь?

Andy

Цитата: Ser_G от 28.03.06, 18:19:36
Опишите подробней  задачу. Возможно вам и не надо в растр перегонять. Что потом с чертежем делать собираетесь?
Зачем задачу описывать, если человек не знает как открывается файл программой, если она не ассоциируется в реестре по умолчанию...

Ser_G

Цитата: Andy от 28.03.06, 19:54:36
Зачем задачу описывать, если человек не знает как открывается файл программой, если она не ассоциируется в реестре по умолчанию...