условное обозначение резьбы в 3D сборке

Автор Satyr, 12.03.06, 13:24:40

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Satyr

Научите плиз, как грамотнее показывать условное обозначение резьбы в 3D сборке. Например резьбовое соединение вал-втулка: показываем резьбу на валу (например М40), делаем внутренний диаметр втулки 40, показываем на ней резьбу и визуально получаем две резьбы разного диаметра, точнее мы видим отображение внутренних диаметров резьб. как быть? нужно ли указывать обозначение резьбы на обоих элементах? Например при использовании стандартных крепёжных элементов КОМПАС на них нет этого условного обозначения резьбы.
Хелп плиз. ::)

kaktus

Мне кажется надо так (хоть это и не до конца правильно):
Создаем вал диаметром 40, ставим резьбу с соответсвующим шагом(например М40х2).
Создаем втулку диаметром - 40 минус шаг резьбы (38), на ней резьбу (М40х2).
В результате на чертеже все как надо - резьбы вала и втулки совпадают.

ingeneer

Не совпадают.
В справочниках есть внутренние диаметры резьб - т они вовсе не равны номинальному диаметру минус шаг.

kaktus

13.03.06, 11:14:53 #3 Последнее редактирование: 13.03.06, 11:18:40 от kaktus
Я поэтому и написал, что не до конца правильно, но в компасе условное обозначение резьбы строится (высота профиля резьбы) h*2= D-p. Так что выбирайте либо на чертеже все красиво, либо размеры деталей по ГОСТу.

Satyr

Цитата: kaktus от 13.03.06, 11:14:53
Я поэтому и написал, что не до конца правильно, но в компасе условное обозначение резьбы строится (высота профиля резьбы) h*2= D-p. Так что выбирайте либо на чертеже все красиво, либо размеры деталей по ГОСТу.


Спасибо. Очень благодарен. :o:

kaktus

Ну вообще-то я тут начудил с формулой
Цитироватькомпасе условное обозначение резьбы строится (высота профиля резьбы) h*2= D-p

я имел в виду, что отверстие втулки в компасе, чтобы все играло, надо ставить "Диаметр резьбы" минус "Шаг резьбы". Т.е. высота профиля резьбы  h=p/2.
Вот! Но вроде все и так поняли. :-)

yarikv

кстати. если делать как сказано выше, то это недалеко от истины. т.к. существуют отверстия для нарезания резьбы ( метрической) по ГОСТ 19257-73). котороые в зависимости от поля допуска отличаются всего лишь на десятую мм