НЕ могу дойти что ему не нравится:(

Автор gin, 09.03.06, 10:54:40

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

gin

пишу
    iPlacement := ksPlacement(iDocument3D.DefaultPlacement); для сборки спазу выкидывает ошибку
пишу тоже само ено немного иначе всё тоже iPlacement := iDocument3D.DefaultPlacement;

парюсь с этим для того чтобы при работе с деталями в сборке мне выдавало координаты элементов в системе координат сборки а не детали.

систему координат по умолчанию затем пытаюсь навязать детали таким образом
    //изменение локальной системы координат
    if iPart2 <> nil then
    begin
      iPlacement := ksPlacement(iPart2.GetPlacement());
      if iPlacement <> nil then
      begin
        iPlacement.SetPlacement(iPlacement);
        iPart2.UpdatePlacement();
        iPart2.Update();
      end;
    end;

но проверить правильность моих рассуждений не могу потому что не могу получить указатель на систему координат по умолчанию:(


также интересует метод TransformPoint написано что им можно переводить координаты в систему iPart т.е. другой детали, а можно ли в систему координат сборки????
или мне прийдется вычислять приращение координат локальных систем относительно системы координат сборки и прибавлять их в координаты точек???

Gek

Я делал именно так - рассчитывал приращения сам. И все работает. Но возможно, это не единственный вариант

333

Цитироватьтакже интересует метод TransformPoint написано что им можно переводить координаты в систему iPart т.е. другой детали, а можно ли в систему координат сборки????


Можно.
У документа взять GetPart( pTopPart )
И у него вызвать TransformPoint
в TransformPoint нужно передать тот Part в системе координат которого были получены точки.   

gin

спасибо попробую так сделать