Установка КОМПАС-3D версии 22.

Автор Александр Базылев, 23.09.25, 15:59:25

« назад - далее »

Александр Базылев

Многоуважаемые гуру ПО "Компас-3D" требуется Ваша помощь. Я не профессионал, но работаю в Компасе почти 10 лет, правда не постоянно и самое главное в узком направлении, точнее в строительной конфигурации. Я электрик и рисую 2D чертежи квартир, дачных домов и участков, коттеджей, коммерческих помещений. Пробовал работать в других программах - ничего не вышло, Компас лучший. Вопрос в следующем: мне абсолютны не нужны библиотеки и предустановки редукторов, сварочных швов, спецификация, станки с ЧПУ, саморезы, валы и т.п., а нужны стены, двери, окна, крыши, огороды, можно не до фанатизма трубопроводы и т.п. Подскажите, при установке базовой версии 22 делаю выборочную установку и какие именно нужно снять галочки, чтобы не ставить лишнего? Потом я естественно установлю строительную конфигурацию. Пробовал снять все галочки, кроме-КОМПАС 3D и КОМПАС-графика, так потом вообще ничего не запускалось. Как бы я не молодой уже человек и хотелось бы услышать компетентный ответ. Заранее благодарен!

chromium

Цитата: Александр Базылев от 23.09.25, 15:59:25Пробовал работать в других программах - ничего не вышло, Компас лучший

Повеселили вы  :)
Если у вас лицензии на всё куплены - какие могут быть проблемы установить всё (лишнее в этом смысле не сильно вам помешает). В любом случае, такой вопрос можно задать в sd.ascon.ru что лучше вам отключить, там точно посоветуют.

Строй конфиг зачем ставить потом и отдельно, когда можно установить при первой установке?

Да и зачем сидеть на 22-й, когда уже есть 23. А недавно вышла 24, но на неё надо ещё раскошелиться.  :cl:

p3452

Нужно установить:
1. Базовую конфигурацию (КОМПАС-3D и машиностроительная конфигурация), "машиностроительная конфигурация, входит в "базовую", как убрать "лишнее", см. ниже.
2. АЕС (Архитектурно-строительная конфигурация).