Как спроектировать лестницу?

Автор Данилqwetyy, 28.08.25, 20:28:56

« назад - далее »

Данилqwetyy

Добрый день, а точнее вечер всем . Вопрос такого плана, я пока новичек мягко сказать в конструировании, взоникла потребность сделать лестницу . Вводные следующие :лестница вертикальная, высота всей лестницы 2950мм , проблема в том что её нужно изготовить из цельной трубы 42,3мм диаметром наружным и S=4мм, и гнутую а конструкция ее в следующем  1 стойка вертикальныая от пола  из трубы 42,3мм должна быть загнута на расстояние по осям 345 мм друг от друга и высота в самой высокой точке не должна превышать 2950, а после загиба меньший конец должен опуститься на 1830 от пола, и аналогично вторая стойка а потом между ними приварить ступени так же из трубы 33,5 скрепляют эти стойки , так же к стойкам у основания приварятся пятаки и на анкера закрепятся. У короткого остатка после загиба так же привариться цельная опорная планка соединяющая 2 стойки и прикрепится на болты к площадке . Высота площадки как раз 1830. Как подобрать радиус гиба, я что то не могу понять и в Анурьева не понимаю что то . И каким швом приварить ступени к стойкам из за разности диаметра, нужно ли ступени как то подрабатывать а точнее радиус вырезать для лучшего соприкосновения деталей . Лестница примерно как покупные к бассеинам, тоже дугой только из Ст3кп2 по Гост 3262. Подскажите пожалуйска куда копать, чего читать чтоб понять и про радиус загиба и про сварку. Изображения постараюсь прикрепить, но то-ли сайт что то не подгружает , то ли что но не получалось загрузить.П\с размер фото конечно сжимал до допустимого)

Данилqwetyy