Не открывается приложение Стандартные изделия.

Автор Dr.SergeyP, 05.05.25, 14:20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dr.SergeyP

Добрый день!
Нужна помощь. Компас 23.
При попытке открыть Приложение "Стандартные изделия" вот такая ошибка появляется.

VIO


Алексей Дубовицкий

Dr.SergeyP, проверьте состояние службы "POLYNOM MDM Service".

beginner

#3
Цитата: Dr.SergeyP от 05.05.25, 14:20:51Добрый день!
Нужна помощь. Компас 23.
При попытке открыть Приложение "Стандартные изделия" вот такая ошибка появляется.
А Windows то какой?
Если семёра, то придётся поменять на десятку.
Есть вариант и на семёрке запустить приложение... эту инфу можно найти на других информационных площадках интернета  :shu:

Короче. Можешь не мучить себя... Ставь новую винду и наслаждайся.

Вот официальный ответ, который я получил от службы поддержки при тестировании 23-ей версии:

С 14 января 2020 года компания Microsoft прекратила поддержку ОС Windows 7 и Windows Server 2008 R2. В связи с этим некоторые производители оборудования прекращают обновление драйверов для этой ОС. В частности, компания NVIDIA перестала обновлять драйверы профессиональных карт Quadro для Windows 7. Аналогичным образом сокращается доступная номенклатура драйверов устройств хранения и передачи данных. Кроме того, для этих ОС прекращается выпуск новых технологических решений и программных платформ.
Таким образом, нельзя гарантировать работоспособность Комплекса на компьютерах под управлением Windows 7 и Windows 2008 R2 как из-за возможного отсутствия актуальных драйверов аппаратного обеспечения, так и из-за обнаружения особенностей (ошибок), которые не будет устранять производитель.
На основании вышеизложенного поддержка ОС Windows 7 и Windows Server 2008 R2 в программных продуктах АСКОН ограничивается. Ограничения могут коснуться отдельных случаев, в которых окажется невозможно обеспечить корректное функционирование программного обеспечения в среде указанных ОС.

Student2025

Тут имеет место быть - проказни файрволла или  антивирус даже встроенный в windows 10 - тоже может наломать дров.

Dr.SergeyP

Цитата: VIO от 05.05.25, 15:26:31А техподдержка чего бает?
не обращался.
Цитата: beginner от 05.05.25, 15:44:09А Windows то какой?
Если семёра, то придётся поменять на десятку.
Есть вариант и на семёрке запустить приложение... эту инфу можно найти на других информационных площадках интернета  :shu:

Короче. Можешь не мучить себя... Ставь новую винду и наслаждайся.

Вот официальный ответ, который я получил от службы поддержки при тестировании 23-ей версии:

С 14 января 2020 года компания Microsoft прекратила поддержку ОС Windows 7 и Windows Server 2008 R2. В связи с этим некоторые производители оборудования прекращают обновление драйверов для этой ОС. В частности, компания NVIDIA перестала обновлять драйверы профессиональных карт Quadro для Windows 7. Аналогичным образом сокращается доступная номенклатура драйверов устройств хранения и передачи данных. Кроме того, для этих ОС прекращается выпуск новых технологических решений и программных платформ.
Таким образом, нельзя гарантировать работоспособность Комплекса на компьютерах под управлением Windows 7 и Windows 2008 R2 как из-за возможного отсутствия актуальных драйверов аппаратного обеспечения, так и из-за обнаружения особенностей (ошибок), которые не будет устранять производитель.
На основании вышеизложенного поддержка ОС Windows 7 и Windows Server 2008 R2 в программных продуктах АСКОН ограничивается. Ограничения могут коснуться отдельных случаев, в которых окажется невозможно обеспечить корректное функционирование программного обеспечения в среде указанных ОС.


Windows 10 у меня.

Dr.SergeyP

Цитата: Алексей Дубовицкий от 05.05.25, 15:30:41Dr.SergeyP, проверьте состояние службы "POLYNOM MDM Service".
Да, проверил, была установлена на "Вручную". Запустил, сделал "Автоматически".
Но теперь такая же табличка и пишет - Не возможно установить соединение с сервером базы данных lokalhost.

Алексей Дубовицкий

Цитата: Dr.SergeyP от 06.05.25, 07:21:07Не возможно установить соединение с сервером базы данных lokalhost.
Службу PostgreSQL проверьте.
+ Благодарностей: 1

YNA

Можно ещё тут проверить, работают ли вообще Службы компонентов?
Было такое у меня, Полином отвалился. Пришлось систему переустанавливать.  :(

Dr.SergeyP

Цитата: Алексей Дубовицкий от 06.05.25, 10:19:38Службу PostgreSQL проверьте.
да, заработало!  :angel:
Спасибо, огромное.
А как сделать, что бы всегда работало? - поставить эти службы в Автоматически?

Dr.SergeyP

Цитата: YNA от 06.05.25, 10:27:48Можно ещё тут проверить, работают ли вообще Службы компонентов?
Было такое у меня, Полином отвалился. Пришлось систему переустанавливать.  :(

Здесь у меня всё так, как у вас на картинке.

Алексей Дубовицкий