• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

артефакты в Компас v23 3D

Автор Владимир_Морковный, 10.03.25, 14:19:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир_Морковный

при построении торцевой риски появляется странный артефакт (см. видео). В предыдущих версиях такого не наблюдал...
Подскажите, у меня у одного так или это новый глюк 23-й версии?

Владимир_Морковный

#1
видео в приложении. К сожалению видео нормального качества невозможно прикрепить к сообщению, но думаю и тут видны "усы" после завершения операции вырезания риски с углом 45 градусов

YNA

Да, такой глюк есть, причём этот артефакт программа воспринимает одновременно как ребро (элемент 3Д кривой) и как операцию выдавливания (элемент  твердотельного моделирования).
Глюк не смертельный и его можно обойти, он скорее досаждающий как гвоздь в сапоге, как бельмо в глазу, как свищ в ухе...
Ну и по ходу вопрос: а вы готовы с ним бороться? Если да, то напишите в техподдержку, тем более, что новая версия "на носу", пусть оперативно исправят.  :)
+ Благодарностей: 1


chromium

Пишите, пишите. Правда там зачастую ТП в ТП отвечают. Даже признанные ими баги (ошибки) не регистрируют как ошибки, дерзят и оставляют их как ПРЕДЛОЖЕНИЯ на улучшение.  :afro:

Владимир_Морковный

Цитата: chromium от 11.03.25, 10:40:04Пишите, пишите. Правда там зачастую ТП в ТП отвечают. Даже признанные ими баги (ошибки) не регистрируют как ошибки, дерзят и оставляют их как ПРЕДЛОЖЕНИЯ на улучшение.  :afro:
критикуешь - предлагай...

chromium

#6
Цитата: Владимир_Морковный от 11.03.25, 10:44:16критикуешь - предлагай...

Я и предлагал... им. После полученного последнего ответа желание помогать улетучивается. Дерзость, наглость, отказы в исправлении своих же косяков, отсутствие способности за собой убрать г... в программе, частичное устранение недостатков по полгода-год приводят к желанию поскорее бы, чтобы иностранцы вернулись на наш рынок и надрали одно место этими наглым и бессовестным монополистам. Сейчас конечно пользуются таким замечательным статусом, в этом весь АСКОН. Клиенты заплатили им бабки - а они даже на обратную связь реагируют мерзко. Мне хватило чуть более двух лет, чтобы придти к этому выводу.

Жду возврата и предлагаю уходить от АСКОНа к другим производителям. За их корявый и баганутый софт пора наказывать рублём.  :idea:

СВ

Цитата: chromium от 11.03.25, 10:56:10Мне хватило чуть более двух лет, чтобы прийти к этому выводу.
Конечно, многих Компас огорчает, но не многих - ОЧЕНЬ сильно. Если не секрет, что сильнее всего достало?

chromium

Цитата: СВ от 11.03.25, 11:04:03Конечно, многих Компас огорчает, но не многих - ОЧЕНЬ сильно. Если не секрет, что сильнее всего достало?

Как и ранее в потребительской сфере, где оказывают услуги, могу чётко заявить что сильнее всего достало именно отношение компании по обратной связи от клиентов.
Вопрос багов, ошибок, косяков на производстве - это один. Никто не говорит что приложение должно быть идеальным сходу. Как и мы, инженеры, они тоже допускают ошибки. Другое дело как на это реагируют в отделах качества, гарантии и прочего для их исправления. Так вот. Который раз уже сталкиваюсь спустя время - о нежелании "бизнесменов" что-то исправлять и относиться к клиентам с уважением. От них много не просят. На вопросы - в оплаченной 23 версии будет исправлено? - отвечают постоянно ахинею под копирку - о том что они тупые и не знают ничего. На неоднократные просьбы исправить ошибки в оплаченном продукте, а не только в 24 и 25 версии - отвечают тоже самое.
Мы тратим время на поиск, помощь, создание тестовых сборок и прочего, чтобы помочь им разобраться (ведь там тупые сидят и не могут сами порыться и воспроизвести ситуацию, поискать её) - безвозмездно, дабы эта ошибка ушла в той версии которая куплена - результат редко совсем радует. Базарить за автоматизированное ПО - когда они работают коряво и криво, что приходится делать многие вещи вручную - неуместно.

P.S. Баг с артефактами на чертежах до сих пор не устранили, мы его с вами в личке обсуждали. Я поставил уже последние драйвера на видеокарту, эти товарищи прислали мне 23.0.10 неофициальную, которая не решила проблему. Прошло уже более полугода. А воз и ныне там.

Lemieux

Цитата: chromium от 11.03.25, 10:56:10Я и предлагал... им. После полученного последнего ответа желание помогать улетучивается. Дерзость, наглость, отказы в исправлении своих же косяков, отсутствие способности за собой убрать говно в программе, частичное устранение недостатков по полгода-год приводят к желанию поскорее бы, чтобы иностранцы вернулись на наш рынок и надрали жопу этими наглым и бессовестным монополистам. Сейчас конечно пользуются таким замечательным статусом, в этом весь АСКОН. Клиенты заплатили им бабки - а они даже на обратную связь реагируют мерзко. Мне хватило чуть более двух лет, чтобы придти к этому выводу.

Жду возврата и предлагаю уходить от АСКОНа к другим производителям. За их корявый и баганутый софт пора наказывать рублём.  :idea:
Как я Вас понимаю. Мне за такие мысли в ТГ выдали пермач  :laugh:

СВ

 Может вам просто не повезло, например, неудачное сочетание проблемы и исполнителя ... , идиосинкразия какая-то неожиданная? Всякое бывает.

chromium

Цитата: Lemieux от 11.03.25, 11:46:41Как я Вас понимаю. Мне за такие мысли в ТГ выдали пермач  :laugh:

я туда только вступил. Уже увидел знакомого в реале человека там. Тоже выразил своё недовольство таким вот отношением. Ну забанят и забанят - невелика потеря.

Лучше бы к клиентам относились по-человечески, а не как к мусору. От них много не требуется. Даются разумные сроки, потом снова приходится писать - когда исправите - КД в НК как относить с такими ошибками и неправильной сортировкой? Почему я должен вручную заполнять всю спецификацию из-за различных багов? Зачем мы покупали ПО? Чтобы оно так работало, а заявленная проблема не решалась? Сами же предложили о косяках сообщать в ТП - почему признаваемую ими ошибку они регистрируют как ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА УЛУЧШЕНИЕ? Я задал вопрос - в ответ откровенная дерзость.

Lemieux

Цитата: СВ от 11.03.25, 11:55:49Может вам просто не повезло, например, неудачное сочетание проблемы и исполнителя ... , идиосинкразия какая-то неожиданная? Всякое бывает.
И нам, целой организации не повезло  :laugh:

СВ

#13
Электрика/приборостроение у вас? Какая такая ваша специфика способствует "проблемизации" Компаса?

Lemieux

Цитата: СВ от 11.03.25, 13:09:10Электрика/приборостроение у вас? Какая такая ваша специфика способствует "проблемизации" Компаса?
Энергетика. КОМПАС 3D, КЭ, КиЖ, Анимация, ЛОЦМАН и ещё куча плагинов. Со всем этим возникают проблемы. Плагин анимации это вообще днище, самое убогое приложение, которое я видел. И за него ещё просят денег.

Владимир_Морковный

Цитата: YNA от 10.03.25, 18:49:52напишите в техподдержку, тем более, что новая версия "на носу", пусть оперативно исправят.  :)
новая версия может и на носу, а вот конкретно эту ошибку обещали исправить только в Компас V24  :)  :)))))

Lemon

Цитироватьновая версия может и на носу, а вот конкретно эту ошибку обещали исправить только в Компас V24
Запросите в ТП включить исправление в экспресс-обновление v23. Если нет технических проблем, то обычно включают без проблем

Владимир_Морковный

Цитата: Lemon от 14.03.25, 11:53:01Запросите в ТП включить исправление в экспресс-обновление v23. Если нет технических проблем, то обычно включают без проблем
мой запрос уже закрыли... видимо есть технические проблемы, раз написали что решат в 24-й версии. и судя по всему эта ошибка уже зарегистрирована ранее по запросу от другого пользователя...

Lemieux

Цитата: Владимир_Морковный от 14.03.25, 14:33:50видимо есть технические проблемы
Да там весь КОМПАС одна большая техническая проблема.

chromium

Цитата: Lemon от 14.03.25, 11:53:01Запросите в ТП включить исправление в экспресс-обновление v23. Если нет технических проблем, то обычно включают без проблем

Когда я так делаю и прошу внести исправление в оплаченную нами 23 версию - обычно включают дурака без проблем, а в БОИП ставят 24, а то и 25. Но справедливости ради, пару раз после напора, или не знаю из-за чего - сначала ставили 24, а потом добавляли 23. Хоть что-то, но обычно клоунаду разводят.