• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Автопроект не впечатлил. Может, мне показалось?

Автор Оксана, 07.02.06, 19:05:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Оксана

   Ранее я работала с САПР ТП "Карус" (малоизвестная, но довольно удобная разработка из Краснодара). Недавно мне показали Компас-Автопроект в работе. Демонстрировал инженер-технолог с завода, сам работает в Автопроекте недавно. При формировании переходов он "тупо" последовательно выбирал сам основной переход, конкретизировал его (в смысле, значение обрабатываемых размеров дописывал вручную), потом выбирал техоснастку и т.д. В "Карусе", например, был режим автоконкретизации переходов, автоматизированного выбора техоборудования и оснастки с минимальными уточнениями у технолога в процессе типа "наибольший диаметр обрабатываемого отверстия" и т.п. В Автопроекте этого нет, или просто мне не смогли показать?  Файл с чертежом детали "привязывается" только для формирования карты эскизов, или с его помощью можно все-таки автоматически конкретизировать содержание переходов в части значений обрабатываемых размеров?
      Вообще, где можно найти хороший "учебник" по Автопроекту? На сайте Аскона я нашла только методичку из Тульского госуниверситета, но там тоже не все понятно (например, в главе 4). Хочется все-таки надеятся,что Автопроект достаточно хорош, просто я не разобралась. Где найти действенную и наглядную помощь?

Kredo

ЦитироватьПри формировании переходов он "тупо" последовательно выбирал сам основной переход, конкретизировал его (в смысле, значение обрабатываемых размеров дописывал вручную), потом выбирал техоснастку и т.д. В "Карусе", например, был режим автоконкретизации переходов, автоматизированного выбора техоборудования и оснастки с минимальными уточнениями у технолога в процессе типа "наибольший диаметр обрабатываемого отверстия" и т.п.

Поставляемый дистрибутив именно такой. Там все действия делаются через навигатор, а если что и надо дописывать, то только вручную. На сегодняшний день компания АСКОН предлагает новый продукт "Вертикаль". Я лично видел его по рекламным материалам и пару роликов. Система более удобна и гибка, чем Автопроект. Вроде даже есть прямое взаимодействие с 3D-моделями. Но режима автоконкретизации вроде там тоже нет.
Для Автопроекта есть разработка фирмы Делкам-Урал, которая как раз и позволяет производить автоконкретизацию. Кроме того, если у Вас есть толковые программисты, то они сами легко смогут это сделать. Главное, чтобы технологи хорошее ТЗ написали.

ЦитироватьФайл с чертежом детали "привязывается" только для формирования карты эскизов, или с его помощью можно все-таки автоматически конкретизировать содержание переходов в части значений обрабатываемых размеров?

В Автопроекте такое есть. Нажмите правую кнопку мыши на уровне Переходы и в меню найдите строчку КОМПАС (втавка размеров). Лично у меня работает. Но это только, если чертежи разработаны в КОМПАСе. Насчёт взаимодествия с другими CAD-системами не знаю.

ЦитироватьВообще, где можно найти хороший "учебник" по Автопроекту? На сайте Аскона я нашла только методичку из Тульского госуниверситета, но там тоже не все понятно (например, в главе 4). Хочется все-таки надеятся,что Автопроект достаточно хорош, просто я не разобралась. Где найти действенную и наглядную помощь?

Книжки по Автопроекту поставляются вместе с покупкой системы. Учитывая наш опыт использования Автопроекта, то для написания самих технологических процессов он не плох, хотя много чего пришлось дорабатывать самим. Но это связано с уникальностью завода. На мой взгляд сейчас стоит смотреть не Автопроект, а Вертикаль. У неё больше возможностей, да и интерфейс гораздо удобней.

Оксана

   Огромное спасибо Кредо за полный и полезный ответ. Правда, рядом Ваших предложений воспользоваться не смогу, т.к. я работаю преподавателем в колледже и с теми продуктами, к-рые закупил директор, а закупил он Автопроект (в довесок к Графику). К сожалению, вопрос с Вертикалью вряд ли решится из-за финансовых проблем, однако я обязательно просмотрю его демо.

Kredo

Рад, что смог помочь. Относительно закупок, то у компании АСКОН есть специальные учебные лицензии, суть которых заключается в том, что учебному заведению приходится платить только за литературу к ПО, поставляемому АСКОНом, а само бесплатно и с полным функционалом + техническая поддержка, а может ещё и обучат бесплатно. Я думаю, что Вам стоит сказать об этом Вашему директору. Возможно он об этом не знает.
Кроме того, за более подробной информацией можеет обратиться в ближайший офис АСКОНа.
http://www.ascon.ru/offices.php

maiv


Jean

Мдя... Этой документацие можете воспользоватся, если хотите включить и выключить "Автопроект" да  и то. Судя по всему развитие АП у "Аскона" с повестки дня снято, а документация данная соответствует версии 3 летней давности. В качестве учебного пособия она малопригодна . Вертикаль для студента шик и блеск, но для производства я бы ее использовать ее очень поостерегся.

Оксана

   Большое спасибо всем принявшим участие за дельные советы и мнения