• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Траектория на основе ломанной из массива

Автор Pokemon, Вчера в 10:32:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Pokemon

Цитата: IgorT от Вчера в 13:43:40Все контура получаются 8-)
Да, посмотрел уже вашу модель, вы создали массив на основе эскиза, а нужно на основе ломанной из раздела "Каркас и поверхности".
Спасибо за попытку, но такой вариант не походит.

Хотя можно взять на заметку, что с массивами по эскизам такого глюка нет. Тоже новая информация.

Pokemon

Цитата: YNA от Вчера в 11:11:15Просто удалил косячный массив и построил заново. Контуры построились безглючно.
Деталь в 21-й версии.
YNA, кстати при открытии вашей модели, сохраненной в 21-ой версии, именно этот контур имеет ошибку, если зайти в редактирование контура, то он потерял как раз вертикальную часть.

IgorT

Да. При попытке с пространственной кривой на создание контура ругается что-то вроде "Потерян опорный объект"

YNA

Цитата: Pokemon от Вчера в 14:00:21в 21-ой версии, именно этот контур имеет ошибку, если зайти в редактирование контура, то он потерял как раз вертикальную часть.
Ну что уж тут поделать? Видимо какая то несовместимость.
Какая боль, какая боль, Аргентина - Ямайка 5:0  :)

feron

Либо что то не понимаю либо (работает у меня).

Снимок22.PNG

Pokemon

Особенность вашего построения в том, что вы создаете элемент по траектории на основе нескольких кривых. У меня задача сначала получить одну нужную кривую, а затем уже применять операцию "элемент по траектории"

Ну ладно, в случае вашего варианта вопрос такой:
Как в том месте где эти кривые соединяются выполнить закругление?

feron

Цитата: Pokemon от Вчера в 14:52:48У меня задача сначала получить одну нужную кривую

Я пытался так сделать и перебрал что знал и не увидел способ создать единую кривую тк выделяется всегда часть его.
плохо пытался..

Снимок22.PNG

feron

Цитата: Pokemon от Вчера в 14:52:48Как в том месте где эти кривые соединяются выполнить закругление?
Поэтому и предложил другой способ где предусмотрена операция - заделка угла
+ Благодарностей: 1

Pokemon

Цитата: feron от Вчера в 14:55:16Я пытался так сделать и перебрал что знал и не увидел способ создать единую кривую тк выделяется всегда часть его.
Да, об этом и речь.

Ну хотя бы один выход из положения появился благодаря IgorT, использовать эскизы при создании массива. Такое подойдет, если одинаковая часть является плоской.

feron

У меня контур заработал если его перед вызовом операции по траектории выделить.

IgorT

Цитата: Pokemon от Вчера в 14:52:48...
Как в том месте где эти кривые соединяются выполнить закругление?
А так можно?
2024-11-26_15-04-46.png

Скругление кривой.m3d

Pokemon

Цитата: IgorT от Вчера в 15:06:32А так можно?
А где в вашем построении кривая полученная массивом?

IgorT

Цитата: Pokemon от Вчера в 15:07:55А где в вашем построении кривая полученная массивом?
Запамятовал. У нас же с массивами напряженка...
По всей видимости для массива К23 нужен. Или 22 может?

Pokemon

Цитата: feron от Вчера в 14:55:16плохо пытался..
На скриншоте контур 4 на основе чего был получен? При его построении использовалась кривая полученная массивом?

Pokemon

#34
Цитата: IgorT от Вчера в 15:12:17У нас же с массивами напряженка...
Да, ту модель я уже построил. Просто прорисовал около 13 раз нужную ломанную  :-)))  и потом получил траекторию.

Цитата: IgorT от Вчера в 15:12:17По всей видимости для массива К23 нужен.
Похоже на то.

Цитата: IgorT от Вчера в 15:12:17Или 22 может?
Насчет 22-ой версии пока не знаю.

IgorT

Вот что получается с массивом.
2024-11-26_15-28-25.png

Скругление кривой.m3d

Сам толком не понимаю как, но вроде контура получились. 8-) 
+ Благодарностей: 1

Pokemon

Со вспомогательными построениями вы меня вот на какую мысль навели:
Я добавил эквидистанту со смещением "ноль" от одного из экземпляров массива и уже по полученной эквидистанте построил контур. Хотя бы так.  :beer: