Коллекцию компоновочной геометрии в новую деталь

Автор z011, 01.11.24, 13:06:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

 Владимир, любопытствую о ваших методах работы в целом.
Я, к примеру, придерживаюсь правила работы в Сборках - всё (по возможности) должно перестраиваться автоматически, никаких лишних телодвижений, если их можно избежать (втулки должны изменяться вслед за валами, отверстия в обеих сопрягаемых - одновременно перестраиваться и т.д. и т.п.).
Компоновочная геометрия вроде бы позволяет это получить. Или у вас не так?

Pokemon

Цитата: СВ от 02.11.24, 08:37:57Компоновочная геометрия вроде бы позволяет это получить.
В компоновочной геометрии я обычно прорисовывал разные контуры, в том числе какие-то поверхности, поверхности с отверстиями.
Создавал коллекции для отдельных подсборок и затем в подсборках копировал нужную коллекцию и дальше уже работал с этой подсборкой не трогая саму компоновочную геометрию.

Цитата: СВ от 02.11.24, 08:37:57всё (по возможности) должно перестраиваться автоматически
Те элементы сборки, которые построены по компоновочной геометрии изменяются при изменении размеров компоновочной геометрии.

До конца не определился как лучше моделировать стыкуемые фланцы с большим количество отверстий. Пробовал и через компоновочную геометрии и создавать отверстия из сборки с проецированием графики в детали.

Изображение с примером самой компоновочной геометрии построенной сборки шибера, которая опирается на эту компоновочную геометрию и перестраивается вслед за изменениями компоновочной геометрии.

СВ

#22
 Продолжим по вашему шиберу. К нему с двух сторон что-то присоединяется. Ответные крепёжные отаерстия автоматически согласуются? К.геометрией или как? (Полагаю, вы используете сразу набор, так сказать, согласования узлов и деталей.)

Pokemon

В данном проекте, в сборке шибера был как фланец самого шибера, так и ответный фланец. Обратите внимание, что с каждой стороны фланцев два, а между ними прокладка из МКРКГ.

Pokemon

Цитата: СВ от 02.11.24, 08:57:19Ответные крепёжные отаерстия автоматически согласуются? К.геометрией или как?

Цитата: Pokemon от 02.11.24, 08:49:05До конца не определился как лучше моделировать стыкуемые фланцы с большим количество отверстий. Пробовал и через компоновочную геометрии и создавать отверстия из сборки с проецированием графики в детали.

СВ


Pokemon

Цитата: СВ от 02.11.24, 10:12:26Массивами по точкам не пользуетесь?
Не в данном случае и не для такого количества равнораспределенных отверстий. На мой взгляд, здесь удобнее использовать шаг и количество отверстий. Легко менять в массиве как расстояние между отверстиями, так и количество отверстий.

СВ

#27
 Массив по точкам и остальные массивы принципиально отличаются. По точкам - нужен Эскиз, остальные - задаются параметрами.
Как вы синхронизируете эти массивы между Деталями (Сборками)?
(Кстати, синхронизация отверстий бывает разная: гладкие отверстия достаточно перенести с детали на деталь (к.геометрия, проецирование, ...), а гладкие и резьбовые - уже вопрос.)

ZRustam

Для себя пришел к массиву по образцу. Через переменные задаются параметры в компоновочной геометрии. В сборке расставляю 1 крепежный элемент и массив по образцу. Всегда будет в тех же местах что и массив-родитель в компоновке

IgorT

Цитата: СВ от 02.11.24, 11:05:08.. По точкам - нужен Эскиз,...
Надо дополнить информацию. Точками могут быть не только точки в эскизах, а так же вершины в геометрии модели  и точки каркаса.
Они, точки, не обязаны лежат в одной плоскости.

СВ

#30
Всё верно. Просто мы ведем общий разговор, не так ли.
- - -
Мысль навеяла эта тема (да она и без темы...): опыт говорит, что народу не просто освоить работу с комп-й геом-ей. Самым лучшим учебником был бы простой наглядный пример Сборки, построенной с комп-й геом-ей, в котором показывались бы разные (основные) нюансы. Не как обычно: вот вам один пример, а дальше сообразите, а именно ПОКАЗАТЬ, почему принимается то или иное решение. В отдельной теме, типа "Компоновочная геометрия. Сборка, обучающий материал (самый лучший)".
Обсудив предварительно, что/как показать. (К сожалению, я не могу взяться - слабоват в сей теме.) В общем, нужна рука мастера (и это была бы польза так польза!).