• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

вопрос по экспорту

Автор igorynus, 03.02.06, 09:39:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igorynus

Есть ли возможность перевести сборку из (.a3d) в формат STL(*.stl)

VV

Есть. Сохраняете сборку в формате*.x_b. Затем открываете полученный файл в SolidWorks и экспортируете в *.stl. В параметрах экспорта есть переключатель "сохранить все компоненты сборки в одном файле". Решайте, что Вам нужно: один файл или несколько.

igorynus

а если нет SolidWorks.

zingelshuher


VV

Если нет SW, возможны два варианта. Или каждую деталь отдельно экспортировать в *.stl, или попытаться объединить компоненты сборки в одну деталь и экспортировать ее.

Но возможен и третий путь. Забить на *.stl и попробовать что-то другое.

Кстати, а зачем Вам *.stl? Может другой формат сгодится?

igorynus

а как объединить сборку в одну деталь, это вообще возможно?

VV

Конечно возможно. И несложно. Как - читайте Help, там все подробно, пошагово описано. Удачи.

И все-таки, а зачем Вам *.stl? Может другой формат?

igorynus

да в 3D max надо, в формате wrml текстуры криво ложаться.

igorynus

и где это читать?

dimazan

Цитата: igorynus от 03.02.06, 12:16:30
а как объединить сборку в одну деталь, это вообще возможно?
Командой объединить компоненты

igorynus

я конечно извеняюсь, но можно поточнее. И после объединения я смогу перевести в формат *.stl?

VV

03.02.06, 13:05:46 #11 Последнее редактирование: 03.02.06, 13:47:40 от VV
Я Вас не обрадую, если в *.wrml текстуры ложатся криво, то скорее всего и в *.stl они лягут так же. Дело в том, что при экспорте полигоны и в первом и во втором случае получаются одинаковыми. Еще есть такая загвоздка, что при экспорте невозможно изменить качество модели, разработчики считают, что пользователю это не нужно. В SW в этом плане все ОК. Кстати, КОМПАСовскую модель (в *x_b) в SW при экспорте в *.stl можно "подтянуть" (увеличить кол-во полигонов, сделать более гладкой).

По поводу объединения компонентов сборки: вызываем справку (F1), закладка "Индекс", набираем в строке поиска "объединение компонентов" и "Enter". Попадаем на нужную страницу.
 

igorynus

спасибо, господа!