Справка по КОМПАС API и C3D API

Автор Lemieux, 03.09.24, 15:28:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lemieux

Здравствуйте коллеги. У меня к вам такой вопрос. Когда вы работаете с SDK КОМПАС 3D у вас ухудшается настроение, бывают приступы депрессии?
Я вот сейчас стал углубляться в дебри API, стал искать истоки. А оказывается ноги API КОМПАС растут из ядра...
Чтобы получить нормаль поверхности нужно в метод передавать значения u, v координат и направление нормали всегда возвращается с противоположным знаком. Мне очень больно на это смотреть.
Почему в том же AutoCAD получение нормали просто реализовано свойством? Кто разрабатывал ваше ядро АСКОН?

СВ

#1
Моё сверх дилетантское мнение:
глядя на работу в Компасе в целом, создаётся впечатление, что проблемы идут от примитивного устройства самых первых версий. Т.е. сделали что-то, оно как-то работало, потом начали усложнять, и усложнять не заменяя примитивное на сложное/улучшенное, а "допиливая" это примитивное, чтобы оно могло работать как сложное. Но везде, конечно, но стараются придерживаться принципа минимума изменения, минимума усложнения.

UU

Цитата: Lemieux от 03.09.24, 15:28:09Здравствуйте коллеги. У меня к вам такой вопрос. Когда вы работаете с SDK КОМПАС 3D у вас ухудшается настроение, бывают приступы депрессии?
Я вот сейчас стал углубляться в дебри API, стал искать истоки. А оказывается ноги API КОМПАС растут из ядра...
Чтобы получить нормаль поверхности нужно в метод передавать значения u, v координат и направление нормали всегда возвращается с противоположным знаком. Мне очень больно на это смотреть.
Почему в том же AutoCAD получение нормали просто реализовано свойством? Кто разрабатывал ваше ядро АСКОН? Вы тупее индусов?
UV - это координаты на поверхности, есть ноль и естественно поверхность может быть расположена от этого нуля, как в плюс так и минус.
Практически, идеальных поверхностей нет, сколько с UV работаю так было всегда.

p3452

Цитата: Lemieux от 03.09.24, 15:28:09Почему в том же AutoCAD получение нормали просто реализовано свойством?
AutoCAD это полигональное моделирование!
Построить нормаль к ПЛОСКОМУ треугольнику НЕСРАВНИМО проще, чем нормаль к поверхности произвольной кривизны...

Lemieux

Цитата: UU от 03.09.24, 16:49:40UV - это координаты на поверхности, есть ноль и естественно поверхность может быть расположена от этого нуля, как в плюс так и минус.
Тут вспоминает девушка из Сокольников. Вы уж определитесь, UV это координаты на поверхности или поверхность располагается в этих координатах.

Цитата: p3452 от 03.09.24, 18:10:34AutoCAD это полигональное моделирование!
Цитата: p3452 от 03.09.24, 18:10:34Построить нормаль к ПЛОСКОМУ треугольнику НЕСРАВНИМО проще, чем нормаль к поверхности произвольной кривизны...


Коллеги, вы меня пугаете. Без комментариев.

lua

Цитата: Lemieux от 03.09.24, 15:28:09Чтобы получить нормаль поверхности нужно в метод передавать значения u, v координат и направление нормали всегда возвращается с противоположным знаком.
Направление нормали - это вектор. Как он может быть "с противоположным знаком"? По отношению к чему он противоположен? И что странного в том, что задаются параметры UV? - нормаль то она в разных точках разная, поэтому и надо задать точку на поверхности с помощью UV координат.

Lemieux

Цитата: lua от 06.09.24, 15:17:08Направление нормали - это вектор. Как он может быть "с противоположным знаком"?
Вы случайно не программист с АСКОН? Если нет, то может быть не читали хелп по SDK?

Цитата: lua от 06.09.24, 15:17:08И что странного в том, что задаются параметры UV? - нормаль то она в разных точках разная, поэтому и надо задать точку на поверхности с помощью UV координат.
У планарной поверхности? - Ок.