• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Пожелание: Ввести функцию "Покрытие" (Красочный слой) на деталях

Автор Wildmechanic, 18.06.24, 17:01:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wildmechanic

Детали и неразъемные (сварные и клеевые) сборочные единицы) часто окрашиваются. Толщина красочного слоя может достигать миллиметра. Если болтовым соединением соединяется несколько окрашенных деталей, суммарная толщина красочных слоев уже ощутимо влияет на габариты. Кроме того, красочный слой добавляет массу. Которой часто пренебрегать нельзя.
Предлагаю добавить возможность указывать в моделях деталей и сборок толщину красочного слоя.
Для этого в меню добавляется команда "Покрытие".  При активации которой нужно задать свойства покрытия (тот же тип краски, плотность, толщина слоя и цвет) и поверхности, на которые наносится покрытие. Свойства будет удобно выбирать из раскрывающихся списков. 
При добавлении в модель элемента "покрытие"  автоматически добавляется в "технические требования" пункты "перед нанесением покрытия поверхности (подвергнуть дробеструйной / пескоструйной / какой другой обработке", "перед нанесением покрытия поверхности обезжирить", "Защитное покрытие наносить при температуре", "На поверхности нанести защитное покрытие (такой-то краской) толщина (такая то) цвет (такой то), "Масса наносимого покрытия (такая то), "масса изделия без защитного слоя - (столько то)", в осоновной надписи этом указывается масса детали с покрытием (если иное не оговорено)

Wildmechanic

Дополню.  Функцию "Покрытие"  расширить, предусмотреть возможность нанесения гуммировочного слоя на валы -  в этом случае задается участок вала под гуммирование, наружный диаметр, а весь объем между "наружным диаметром" и поверхностью вала (со всеми канавками для увеличения сцепления) заполняется гуммировочным слоем. Сразу высчитывается количество материала на гуммирование. (должна быть форма выбора материала для гуммирования).

СВ

 А наплавление металла подходит под вашу спец.команду? Если да - добавьте в предложение.
И подумать - что ещё подойдёт?


GenTAPo

Предлагаете работу технолога положить на плечи конструктора? Он не очень будет этому рад. Даже если на вашем предприятии не знают, кто такой технолог.

UU

Цитата: GenTAPo от 19.06.24, 12:42:14Предлагаете работу технолога положить на плечи конструктора? Он не очень будет этому рад. Даже если на вашем предприятии не знают, кто такой технолог.
Ага, когда приходит конструктор и говорит, ... Я не могу это в 3D построить, надо это, Я строил и делал в железе.
Кстати получалось лучше, чем они придумали.

Петрович-47

Цитата: GenTAPo от 19.06.24, 12:42:14Предлагаете работу технолога положить на плечи конструктора?...
Размеры и масса это работа технолога?

GenTAPo

Размеры детали "в железе" делает конструктор. Масса получается в модели. Разве об этом неизвестно? И он не подбирает длину крепежа под толщину слоя краски. Даже если сборка из крашеных деталей. Это же какой слой нужен, чтобы подбирать!!! И даже "в железе", например под шлифовку после термообработки, технолог, по чистовому чертежу конструктора, подбирает припуск на окалину и припуск на шлифовку. Может я в неправильном месте работал всю жизнь, сейчас всё за раз делается? А если деталь собиралась крашеная, то базовые, привальные поверхности как то не красились. И в чертеже уже конструктор мог написать, поверхности такие то защитить от покраски. Для корпусных деталей так это точно.

СВ

 Прикольно будет получаться, если покрытия прибавят в толщинах и совпадавшие ранее детали перестанут совпадать.

Петрович-47

Цитата: GenTAPo от 19.06.24, 18:48:46...Может я в неправильном месте работал...
Ну зачем же так, все места правильные, просто у каждого свои правила могут быть, помимо общих.

Цитата: GenTAPo от 19.06.24, 18:48:46...базовые, привальные поверхности как то не красились...
У Вас не красились... у ТС красятся...

Цитата: СВ от 19.06.24, 20:26:09Прикольно будет получаться, если покрытия прибавят в толщинах и совпадавшие ранее детали перестанут совпадать.
Да Вы правы, именно так и происходит, ведь толщина покрытия может колебаться от микрон, до сотен микрон. И кому то микроны важны, а кому то и на миллиметры начхать.

И почему разговор зациклился только на краске? покрытие к примеру бывает и горячим цинкованием... и в девятое отверстие не залазит восьмой метиз... и это обыденное явление. И вес увеличивается значительно... интересно наблюдать когда приезжает газель за товаром, вес которого посчитан без цинка.... к примеру для миллиметрового листа с двух сторон по 80...100 мкм это плюс почти 20%




GenTAPo

Всяко бывает, согласен. А вот ГАЗелистам по моему глубоко плевать, что она полуторка. Неподалёку база стройматериалов. У них ГАЗель, развозит по заказчикам. Грузят по принципу, сколько влезет. Как говорит водила, "Буду я ещё раз кататься".