3D резьба и отверстия

Автор Лёлик2, 29.01.06, 21:53:03

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Лёлик2

Начал осваивать 3D черчение и столкнулся с двумя проблемами:

1. Круглые тела какието угластые, а маленькие отверстия (d=1 мм) вообще квадратные!!!
2. Как сделать не условное обозначение резьбы, а дествительно её трёхмерную модель, как в учебниках по черчению?

Спасибо за помощь начинающему!

Leo

1. В настройках модели необходимо выставлять побольше точность отрисовки (правда, при этом падает "скорострельность").
2. Для получения реальной модели резьбы используйте кинематическую операцию, правда, и ресурсов она отъест немало.

Gek

1. Сервис - Параметры - Новые документы - Модель. Там у детали и сборки увеличь точность отрисовки. Если круглые тела выглядят квадратными даже после этого, то на тебя, Лелик2, не угодишь!  :-)))
2. Очень просто  ;) Рисуешь поперечное сечение резьбы, задаешь ему требуемую траекторию и вперед! Сложно? В блокаду было сложнее  :-)))

Лёлик2

С точностью отрисовки нашёл. Спасибо!!!
А вот с резьбой туговато. Наверно рано мне ещё.

IronMaxxx

Цитата: Лёлик2 от 29.01.06, 22:38:06
А вот с резьбой туговато. Наверно рано мне ещё.


Берешь плоскость (она должна проходить через ось тела вращения, на котором формируешь резьбу), в ней рисуешь эскиз профиля выреза между витками резьбы (т.е. не сам виток, а контур полости между двумя смежными витками). Потом создаешь объект спираль цилиндрическая ("Пространственные кривые - Спираль цилиндрическая"), за базовую плоскость для которой желательно выбрать основу цилиндра, на котором будет резьба. Начальный угол спирали подбираешь таким образом, чтобы витки спирали начинались в той плоскости, в которой построен эскиз профиля резьбы. Диаметр спирали устанавливаешь равным делительному диаметру резьбы, шаг и количество витков соответсвенно параметрам резьбы. После всего этого запускаешь команду "Вырезать кинематически", в качестве параемтров которой указываешь созданные эскиз и спираль. И будет тебе резьба...  :um:

Николай

А чего париться? При печати всё равно "угловатые" отверстия отрисовываются как круглые, при различных операциях- типа привязок, "грани" на деталях не определяются как плоскости, на них ничего не построишь.

smgv

У меня не единожды построение плыло, те появлялись какие-то огрызки лишние от плоскостей из за этой точности отрисовки. Видимо, где-то на пересечениях поверхности не цепляло и отрисовывало бред какой-то. После увеличения точности отрисовки все исправлялось. А вы говорите, что парится не надо!

Gek

Насчет создания реальной 3D-резьбы. Просто для прикола можно сделать винтик. Но представьте себе конструкцию вроде блока радиоаппаратуры. Там крепежа может быть за сотню штук. Прикиньте, как эта милая фича будет тормозить все перестроения :o