• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Проблема с файлом настройки интеграции K3DPropTab.ini

Автор M3rCuRy, 22.05.24, 09:56:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

M3rCuRy

Добрый день! Возникла проблема при работе с Лоцман:PLM. При попытке считать структуру из сборки, при попытке открыть любой файл из контейнера, а также при сохранении контейнера со статусом "В работе" вываливается ошибка. Подозреваю, что ошибка возникла после обновления моей Windows 10. Кто-нибудь знает как сие починять?

Снимок экрана 2024-05-22 095357.png

Warlock-72

Так написано же "Не найден файл K3DPropTab.ini".
Это файл настроек интегратора "КОМПАС-ЛОЦМАН".
Либо этот файл удален, либо система его не находит (нет доступа к нему?)

M3rCuRy

Цитата: Warlock-72 от 22.05.24, 10:13:10Так написано же "Не найден файл K3DPropTab.ini".
Это файл настроек интегратора "КОМПАС-ЛОЦМАН".
Либо этот файл удален, либо система его не находит (нет доступа к нему?)


Ну первая мысль была тупо найти этот файл у кого-нибудь на харде и воткуть его по харду себе в комп. Но увы, поиски такого файла на других машинах закончились эпикфэйлом. Попытки исправить весь пакет установленных файлов штатным установщиком также к положительным результатам ни привели.

Warlock-72

Он должен лежать в папке ASCON... А далее, если не ошибаюсь, вложенная папка LOODSMAN... где-то внутри...
А до этого все работало? Или вы только начинаете работу с ЛОЦМАНом и это первые попытки открыть/получить информацию?

Алексей Дубовицкий

Цитата: M3rCuRy от 22.05.24, 10:22:35тупо найти этот файл
В дистрибутиве ЛОЦМАН:PLM 23 лежит в папке ..\Common\ASCON Shared\COD\Settings\Proxy_KOMPAS3D\

Версию не указали.

M3rCuRy

Цитата: Warlock-72 от 22.05.24, 10:27:42Он должен лежать в папке ASCON... А далее, если не ошибаюсь, вложенная папка LOODSMAN... где-то внутри...
А до этого все работало? Или вы только начинаете работу с ЛОЦМАНом и это первые попытки открыть/получить информацию?

До этого всё почти всё работало. Во всяком случае без этой ошибки. Вот что-то из этих пунктов устанавливать нужно? Они у меня по дефолту не установлены.

M3rCuRy

Цитата: Алексей Дубовицкий от 22.05.24, 10:40:10В дистрибутиве ЛОЦМАН:PLM 23 лежит в папке ..\Common\ASCON Shared\COD\Settings\Proxy_KOMPAS3D\

Версию не указали.

Сейчас еще раз проверю.

Лоцман - 22.3.0.404
Компас - КОМПАС-3D 22.0.0.1302

M3rCuRy

Цитата: Алексей Дубовицкий от 22.05.24, 10:40:10В дистрибутиве ЛОЦМАН:PLM 23 лежит в папке ..\Common\ASCON Shared\COD\Settings\Proxy_KOMPAS3D\

Папки COD вообще нет. Как и любых файлов с расширением *.ini.

Все *.ini лежат в корневой папке Loodsman\Client\. По идее, недостающий файл должен быть там. Может кто-нибудь перепроверить его наличие\отсутствие в данной папке? В идеале стало бы очень хорошо и приятно, если бы вы его скинули в эту ветку форума, или отправили в личку.

M3rCuRy

Заново весь пакет переустанавливать?

Warlock-72

Цитата: M3rCuRy от 22.05.24, 10:54:34Папки COD вообще нет. Как и любых файлов с расширением *.ini...

Цитата: Алексей Дубовицкий от 22.05.24, 10:40:10В дистрибутиве ЛОЦМАН:PLM 23 лежит в папке ..\Common\ASCON Shared\COD\Settings\Proxy_KOMPAS3D\
... а Вы смотрите в папке установленного у Вас "Комплекса решений...".

Точно проверяли папку Loodsman? На всю ее "глубину"?


Warlock-72

Цитата: M3rCuRy от 22.05.24, 11:05:22Заново весь пакет переустанавливать?
Что у Вас здесь?

M3rCuRy

Цитата: Warlock-72 от 22.05.24, 11:20:00Точно проверяли папку Loodsman? На всю ее "глубину"?

Проверил всё что можно было проверить на максимально возможную глубину.

Цитата: Warlock-72 от 22.05.24, 11:21:22Что у Вас здесь?


Warlock-72

Тогда ищите в дистрибутиве, по пути, указанному Алексеем Дубовицким в посте #4:
Цитата: Алексей Дубовицкий от 22.05.24, 10:40:10В дистрибутиве ЛОЦМАН:PLM 23 лежит в папке ..\Common\ASCON Shared\COD\Settings\Proxy_KOMPAS3D\
Либо обратитесь в службу техподдержки.

M3rCuRy

Цитата: Warlock-72 от 22.05.24, 11:33:59Тогда ищите в дистрибутиве, по пути, указанному Алексеем Дубовицким в посте #4:Либо обратитесь в службу техподдержки.


Он у Вас в папке с прогой физически присутствует?

Warlock-72

Я сейчас с ЛОЦМАНом не работаю. Но когда (несколько лет назад) работал, то файл, естественно, был, я его лично изменял под особенности работы нашего предприятия.
Сейчас точно указать правильный путь к этому файлу не могу, не помню точной иерархии.
+ Благодарностей: 1

Алексей Дубовицкий

Цитата: M3rCuRy от 22.05.24, 11:39:16Он у Вас в папке с прогой физически присутствует?
У меня нет "боевой" системы.
В свежеустановленном 22.3 лежит в c:\Program Files (x86)\Common Files\ASCON Shared\COD\Settings\Proxy_KOMPAS3D
+ Благодарностей: 1

M3rCuRy

Цитата: Алексей Дубовицкий от 22.05.24, 13:10:42У меня нет "боевой" системы.
В свежеустановленном 22.3 лежит в c:\Program Files (x86)\Common Files\ASCON Shared\COD\Settings\Proxy_KOMPAS3D

У меня папки "COD" вообще нет :)

Алексей Дубовицкий

Цитата: M3rCuRy от 22.05.24, 13:13:02У меня папки "COD" вообще нет
Цитата: M3rCuRy от 22.05.24, 09:56:36моей Windows 10
Если не ошибаюсь, всё происходит на рабочем месте. Попробуйте переустановить клиентскую часть.