Какой тип переменной у IBezier::Points ?

Автор Doom, 20.08.23, 22:11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scull_

#20
Уважаемый, Доцент я смотрю на справку и душа радуется, как её так можно было испортить, чтобы смотря на неё все понятно, но некоторые находят трудности.
Так, как руководство АСКОН тут не тусуется, у них есть закрытый форум, проблемы ихнего ПО тут писать бесполезно, не читают.

Вират Лакх

Цитата: Doom от 23.08.23, 21:22:57я уже видел подобный механизм в других САПРах  на Python когда переписывал код

В К для ksSelectGroup:
TGroup = Doc2D5.ksNewGroup(1)
Doc2D5.ksEndObj()

Doc2D5.ksSelectGroup(g=TGroup, selectMode=3, xmin=20, ymin=20, xmax=21, ymax=21)
Вы хотите сказать, что всё-таки передаёт в аргументы? Нет. Ваш пример - это функция говорит объекту-документу через его интерфейс типа того: "Выдели-ка мне то-то и так-то и результат скажи вон тому объекту через вот этот его интерфейс, а мне маякни, всё ли там у тебя получилось". Знаки равно в скобках тут не при чём.
Если хотите пример "передачи ответа в аргумент", то:
BOOL GetPropertyValue( LPDISPATCH Property, VARIANT * Value, BOOL BaseUnit, BOOL * FromSource );
При этом в питоне возвращается кортеж с тем BOOL и остальными данными, а в скобках в местах "получения" можно поставить нули, например.
+ Благодарностей: 1