• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Редукторы

Автор ITE, 20.06.23, 10:43:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ITE

Кто разрабатывал (проектировал ) редукторы? порекомендуйте какую-нибудь методичку или книгу где это нормально описано

Николай

Ицкович. Курсовое проектирование деталей машин.Вроде правильно. :angel:
+ Благодарностей: 1

z011

Цитата: Igor87 от 20.06.23, 10:43:20Кто разрабатывал (проектировал ) редукторы? порекомендуйте какую-нибудь методичку или книгу где это нормально описано
Курсовой проект или чтобы работал?

ITE


СВ

#4
 Рекомендую для ориентирования и самоконтроля поискать сайты, где есть подробная информация о редукторах: мощности/кр.моменты, межцентровые, модули и т.д., вплоть до материала и закалки. Типа такого: https://xn--80aqy.com.ua/reduktory/katalog-kranovyh-vertikalnyh/
+ Благодарностей: 1

Toptotal

Цитата: СВ от 20.06.23, 12:55:35https://xn--80aqy.com.ua/reduktory/katalog-kranovyh-vertikalnyh/
Какой не патриотичный Вы однако, На украинского производителя ссылки..

СВ

 Ghjcnbnt vtyz dtkbrjleiyj? yt eukzltk///

Toptotal

Цитата: СВ от 20.06.23, 15:19:23Ghjcnbnt vtyz dtkbrjleiyj? yt eukzltk///
не стесняйся на мову перходи..

ITE

Цитата: Toptotal от 20.06.23, 15:15:56Какой не патриотичный Вы однако, На украинского производителя ссылки..
только сейчас заметил:D

ITE

Цитата: СВ от 20.06.23, 15:19:23Ghjcnbnt vtyz dtkbrjleiyj? yt eukzltk
так это же эльфийский - что тут непонятного?:D

designer811

помнится в компасе была такая библиотека на радость студням. радость была не долгой у нас в "альма  :um:  матер" сразу смекнули и увеличили количество проектирумых ступеней. Однако при должной находчивости удавалось вполне ускорить процесс написания курсового проекта
я ❤ дет.маш. 

Олеся_Орен

Цитата: z011 от 20.06.23, 12:38:18чтобы работал?
Чтобы работал это сложнее. Для курсового могла бы порекомендовать, посмотрев старые записульки свои.

Николай

Не должно быть разницы между курсовым проектом и рабочим. Передачи, спроектированные по Ицковичу прекрасно работали (и работают) на производстве.

Олеся_Орен

Цитата: Николай от 04.07.23, 08:00:50Не должно быть разницы между курсовым проектом и рабочим. Передачи, спроектированные по Ицковичу прекрасно работали (и работают) на производстве.
В идеале - да. В реальности по моему курсовому редуктор никто не делал, потому не могу ручаться, что книги по которым я делала курсач, они гарантируют работоспособность изделия. Но для студентов они были хороши, потому что в них было понятно все описано и разрисовано. У курсача основная задача дать понимание, как что и откуда.

СВ

 Как-то один наш товарищ делал зубчатую передачу: использовал ВиМП, но т.к. ВиМП базируется на ГОСТе и при этом является упрощённым расчётом, то залезли мы и в ГОСТ, а т.к. в ГОСТе много непоняток, то и в учебники заглядывали, И УБЕДИЛИСЬ - учебники соответствуют ГОСТу.

designer811

#15
Как и почему оно может не работать? хоть по ГОСТу хоть по букварю. Я нестандартный 4х осевой цилиндрический на 13кН делал все заработало, довольно аккуратно получилось 1200х800х400 хоть ничем ограничен не был и никаких новаторств типа шевронов не использовал.
Все "подергал" в том числе и из букваря, мне там проще есть эмпирические зависимости для элементов конструкции. подставляешь -> получаешь -> проверяешь. запас всегда конский :)
Вот например некоторые жители Азии всегда стремятся сэкономить и никогда себе такого запаса не позволяют, а у нас всегда на дурака есть что...
А с опытом просто изучив чертеж становится понятно все узкие места, и как и куда их выгодней перенести, для ремонта. для обычного редуктора это всегда элементы быстроходного вала или муфты.

СВ

#16
 Всё верно! Кроме одного:
Цитата: designer811 от 04.07.23, 14:26:07А с опытом просто изучив чертеж становится понятно все узкие места, и как и куда их выгодней перенести, для ремонта. для обычного редуктора это всегда элементы быстроходного вала или муфты.
Опыт конструктора-редукторщика - это не просто чертежи, это эксплуатация собственных редукторов, или хотя бы короткая связь с другими эксплуатантами. Но т.к. редуктора обычно получаются с запасищем или, наоборот, изготовление и эксплуатация безобразные, то опыт накопить - проблематично.
- - - - -
 Лично мне вот что любопытно: сравните промышленные редуктора и автотракторные редуктора (особенно тракторные, они ближе всего к промышленным по оборотам и нагружению); возьмём тракторный редуктор под двигатель 60 квт (МТЗ-80) и промышленный на ту же мощность/момент - тракторный в сравнении с промышленным просто пушинка.

designer811

Цитата: СВ от 04.07.23, 15:15:23Лично мне вот что любопытно: сравните промышленные редуктора и автотракторные редуктора (особенно тракторные, они ближе всего к промышленным по оборотам и нагружению); возьмём тракторный редуктор под двигатель 60 квт (МТЗ-80) и промышленный - тракторный в сравнении с промышленным просто пушинка.

зачастую и отечественные и зарубежные сейчас грешат именно корпусными деталями. все облегчают и удешевляют. Масса! она всегда важна, а меж тем наэкономив на материале литья получаем крайне не качественные редуктора, которых я кучу "перерисовал" под сварные варианты :) теперь если лопнет то только внутрянка

СВ

Не выложите что-нибудь из интересно-оригинального своего, со сварным корпусом.
Я, к примеру, из сложного делал только вот такой:
Редуктор коническо-планетрарно-планетарный.png

designer811

#19
Цитата: СВ от 04.07.23, 15:32:24Не выложите что-нибудь из интересно-оригинального своего, со сварным корпусом.

С удовольствием бы поделился, но не смогу... поменял место работы. Все нажитое непосильным трудом... интеллектуальная собственность и ты ды.

Цитата: СВ от 04.07.23, 15:32:24Я, к примеру, из сложного делал только вот такой:
Редуктор коническо-планетрарно-планетарный.png

Очень занимательная штуковина. У таких бывает вылетает водило точнее оси сателлитов, они у Вас в 1,5 раза больше конца ведущей шестерни - монументально.
самоустанавливающие подшипники там тоже на мой вкус новаторство, сборщики не жалуются?
Что-то наподобие эскизировал  для поворота сварочной колонны.
и из чего у Вас корпуса? Литейные уклоны плохо просматриваются.