Отверстие в углу

Автор Igor87, 21.02.23, 10:29:09

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Igor87

Как сделать отверстие при гибе в углу чтобы развертка была нормальной? пробую ставить Освобождение в углу - он делает либо на шсю ширину(с обоих сторон сгиба - что не нужно), а при освобождении угла он ничего не делает - приходится подгонять углами

VIO

Для этого необходимо
Отверстие в сгибе.JPG
Отверстие в сгибе (развертка).JPG
Это первый вариант.
Второй разогнуть деталь и сделать необходимые отверстия в углах сгибов.

Igor87

просто развернуть развертку и в ней вырезать отверстие в углу?

VIO

Цитата: Igor87 от 21.02.23, 11:16:44просто развернуть развертку и в ней вырезать отверстие в углу?
Не развернуть, а разогнуть
Разогнуть.JPG
Эта операция позволяет создавать эскизы и вырезать дополнительные отверстия.
В развертке данное действие невозможно. :angel:
+ Благодарностей: 1

Igor87

замыкание углов работает, но он мне выпрямляет углы под 45 град ,а на развертке получается двойной слой металла

VIO

Приложите деталь, если возможно.
Или проблемную часть.

VIO

А Вы при создании сгибов, уклонами пользуетесь?
Очень помогают в проблемных местах.
:sun:
Ещё раз изучив Ваше вложение.
Замкнуть данный угол при сгибе не получится, здесь только после сгиба вваривать замыкающий вкладыш.
По другому не получится.  :(  :angel:

СВ

 Другими словами - в операциях гибки ОЧЕНЬ МНОГО разных кнопок, нужно их понажимать, поизучать, подумать как они могут пригодиться (как минимум узнать, что они есть), и тогда многие вопросы отпадут.

Igor87

пользуюсь уклонами - иногда помогает

Олеся_Орен

Цитата: Igor87 от 21.02.23, 10:29:09Освобождение в углу - он делает либо на шсю ширину(с обоих сторон сгиба - что не нужно), а при освобождении угла он ничего не делает - приходится подгонять углами
Не знаю, раньше всегда с помощью освобождения отверстия задавала. У меня нормально все работало. Но это была 16 версия.

Цитата: Igor87 от 21.02.23, 11:23:46замыкание углов работает, но он мне выпрямляет углы под 45 град
там есть разные способы замыкания углов. нужно их потыкать и выбрать нужный.

VIO

Как я уже говорил выше, это внутренний угол, сгибы у него построить можно
Внутренний угол.JPG
Развернуть нельзя
Внутренний угол (развертка).JPG
Чтобы замкнуть данный угол необходимо уменьшать длины полок и впоследствии вставлять вкладыш. но это уже будет сборка, а не деталь.
 :o

СВ

 Главная ошибка при создании гибов: не задумываются о ТЕХНОЛОГИИ гибки, т.е. какое имеется оборудование, может ли оно в принципе так гнуть или может ли оно гнуть именно такие размеры. Потому новичкам ВСЕГДА нужно деталь мысленно вставлять в станок и последовательно проводить каждый гиб, хотя бы в виде бумажного макета. Гибка в призмах, к примеру имеет много ограничений именно по размерам - согнутая (или ещё не гнутая) деталь может просто физически не разместиться в рабочем пространстве станка.

Петрович-47

Цитата: VIO от 22.02.23, 08:41:52Чтобы замкнуть данный угол...
А зачем Вы про это говорите? У ТСа на верхней картинке явно видны срезы под 45-ть градусов и у него совсем про другое вопрос. Он про замыкание углов ни слова не спрашивал...

Петрович-47

Цитата: СВ от 22.02.23, 09:01:36...ВСЕГДА нужно деталь мысленно вставлять в станок и последовательно проводить каждый гиб, хотя бы в виде бумажного макета...
Реально помогает, особенно если ещё постоишь на станке и своими руками повертишь заготовку и попытаешься её согнуть...
Хотя ЕСКД другого мнения...

VIO

Цитата: Петрович-47 от 22.02.23, 10:29:31А зачем Вы про это говорите? У ТСа на верхней картинке явно видны срезы под 45-ть градусов и у него совсем про другое вопрос. Он про замыкание углов ни слова не спрашивал...
Цитата: Igor87 от 21.02.23, 11:23:46замыкание углов работает, но он мне выпрямляет углы под 45 град ,а на развертке получается двойной слой металла
Вот здесь это было сказано

Петрович-47

Ну конечно, когда Вы ему посоветовали замыкать угол, он Вам и ответил по каким причинам это его не устраивает: потому что
Цитироватьон ...выпрямляет углы под 45 град ,а на развертке получается двойной слой металла

VIO

Цитата: Петрович-47 от 22.02.23, 10:43:21Ну конечно, когда Вы ему посоветовали замыкать угол, он Вам и ответил по каким причинам это его не устраивает: потому что
И опять Вы не правы, я показывал как сделать отверстие в углах, а не замыкать угол.
И это был один из вариантов создания данного отверстия.
 :angel:

GenTAPo

Правильный совет - "тыкать в книжку пальчик". И не кричать сразу, караул, глючит, посоветуйте! Самостоятельно что-то можно освоить, кнопок много, нажимай и смотри, что получил. И главное подсказано уже, поинтересоваться, как "в железе" будут делать. Круглого отверстия в освобождении угла долго не было, я на таком настаивал несколько версий, наконец сделали и даже похвастались. Но до сих пор не сделали ещё одно моё, в общем, простое предложение. Если по краю листа сгиб на определённую глубину, то нужно обязательно делать зазоры по бокам. У нас такое просекали в штампе и сразу загибали на 90 градусов. Назовите операцию "Просечка", просил я, но не сделали. Понятно, что штамп тоже даёт какой то теоретический зазор, который зависит от своёств металла. Но на практике он не учитывается.