Прокладка

Автор Pevko24, 13.02.23, 01:23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pevko24

Всем добра, только обучаюсь поэтому вопрос возможно немного глупый
Нужно сделать прокладку, которая затем ляжет в диск
Вопросы:
1. как правильно сделать отверстия, поскольку у меня получается довольно криво
2. как сомкнуть прокладку в сборке, да так, чтоб она приняла форму конуса
Снимок.PNG

VIO

1. Отверстия делаются в разогнутой детали.
2. Создаете конус, в "Листовой детали" есть команда "Линейчатая обечайка" с с помощью которой можно создать листовой тело по двум сечениям и впоследствии сделать развертку.

Валерий Изранов

Pevko24 очень,очень настоятельно рекомендую ознакомиться с ГОСТ 2.301 и ГОСТ 2.104

Петрович-47

Pevko24, а затем с помощью переменной можно управлять состоянием детали: "свернута/развёрнута"

СВ

13.02.23, 08:37:40 #4 Последнее редактирование: 13.02.23, 10:26:49 от СВ
 Здесь, кстати, любопытный вопрос - прокладка-то наверняка реальная, на своё место правильно устанавливается, значит, подогнать деталь нужно так, чтобы и в согнутом состоянии отверстия совпадали, и в развёрнутом соответствовало чертежу. А бывает, что при установке отверстия малость не совпадают, следовательно, нужна правка развёртки.
Ещё нужно знать, как гнётся лента тормозная, т.е. коэффициент смещения нейтрального слоя.

СВ

Цитата: VIO от 13.02.23, 06:17:271. Отверстия делаются в разогнутой детали.
2. Создаете конус, в "Листовой детали" есть команда "Линейчатая обечайка" с с помощью которой можно создать листовой тело по двум сечениям и впоследствии сделать развертку.
Где-то в разговорах проскальзывало, что лучше делать Обечайкой, а Линейчатую обечайку применять только когда "простой" обечайкой не получается. Есть у Линейчатой недостатки ...
 Может даже от вас был такой разговор?

VIO

Цитата: СВ от 13.02.23, 09:04:01Где-то в разговорах проскальзывало, что лучше делать Обечайкой, а Линейчатую обечайку применять только когда "простой" обечайкой не получается. Есть у Линейчатой недостатки ...
 Может даже от вас был такой разговор?
Этого разговора не помню.
У каждой команды (человека) есть свои недостатки.
Командой "Обечайка" деталь по сечениям не построишь.

СВ

13.02.23, 09:26:22 #7 Последнее редактирование: 13.02.23, 14:43:36 от СВ
 Да тут вроде высота, диаметр и угол есть. Для Обечайки. С небольшой подгонкой (т.к. нет положения прокладки на Сборке. Но  у автора Сборка наверняка есть.).

IgorT

Цитата: VIO от 13.02.23, 09:20:09Этого разговора не помню.
У каждой команды (человека) есть свои недостатки.
Командой "Обечайка" деталь по сечениям не построишь.

Разве на картинке не банальный конус?
А линейная обечайка ошибку по длине развертки выдаёт.

VIO

Показано два способа построения данной детали, какой из них возьмет ТС его дело.
Кстати в библиотеке разверток большая часть конусов сделана методом линейчатой обечайки.

СВ

13.02.23, 14:55:22 #10 Последнее редактирование: 13.02.23, 15:07:40 от СВ
 Посмотрел ещё раз и сообразил: в реале отверстия под заклёпки делают по месту, так что это позволяет снизить требования к точности создания детали.
И ещё: есть же место косого среза на стыке, как с ним?

VIO

Цитата: СВ от 13.02.23, 14:55:22Посмотрел ещё раз и сообразил: в реале отверстия под заклёпки делают по месту, так что это позволяет снизить требования к точности создания детали.
И ещё: есть же место косого среза на стыке, как с ним?
Вот так примерно!
Развертка в данном случае работает. Фаски не стал делать,Конус прокладка.JPGКонус прокладка (развертка).JPG
В техтребованиях записать Отверстия в прокладке 22-21 под заклепки сверлить по детали 22-5 "Диск фрикционный"

VIO

13.02.23, 15:43:39 #12 Последнее редактирование: 13.02.23, 15:57:40 от VIO
И вообще данный топик нужно перенести в топик "Сделайте за меня домашнее задание" т.к. это студенческая работа.
А что мы хотим?
Цитата: undefinedВ базисном учебном плане предмета черчение вообще нет. Этот предмет вводят либо как элективный курс, либо в профильных классах. К сожалению, Минобрнауки считает этот предмет ненужным, хотя опыт показывает, что в ВУЗах преподаватели бьют тревогу, т.к. вчерашние школьники совершенно не изучали черчения и не могут сделать элементарные чертежи. Однако, ситуация не меняется. Черчения как обязательного предмета в школах РФ нет.
И наконец проснулись https://www.rbc.ru/life/news/63e48a499a7947f61ab9b701
+ Благодарностей: 1

Петрович-47

Цитата: VIO от 13.02.23, 15:43:39...И наконец проснулись...
А Вы считаете это надо? обязательным предметом? скольки ученикам из сотни?

И вообще это махание шапкой... ВЕЗДЕ!!!
Сначала вправо... через два года влево, ещё через два резко вверх... за последние двадцать пять лет ни одно поколение не выучилось от первого класса до одиннадцатого по одной системе. У всех по два-три раза кардинально изменялся подход к образованию. А сейчас ещё и удалёнка добавилась. И кто из них вырастет? Стройная система образования разрушена, вместо неё построена система отчетности и та с каждым годом усложняется... так как бюрократическая машина только за счёт этого может жить...

VIO

Мне знание данного предмета в школе не помешало.  :shu:
А в институте это знание помогло. :angel:
+ Благодарностей: 1

Петрович-47

Цитата: VIO от 13.02.23, 16:34:45Мне знание данного предмета в школе не помешало...
мне то же, и ещё одному моему однокласснику...
два из тридцати
остальным... ... ...

Олеся_Орен

Цитата: Петрович-47 от 13.02.23, 18:29:13мне то же, и ещё одному моему однокласснику...
два из тридцати
остальным
Ваш выбор не информотивен. Он основан на вашем личном наблюдении. В моем личном наблюдении около половины нашего класса работает на производстве. Стало быть им всем в той или иной степени пригодилось умение читать чертежи.
Вопрос в том, кого готовит государство. Если мы типа поднимаем производство с колен, то этот предмет нужен. Так же, как математика, физика и химия.

Цитата: VIO от 13.02.23, 15:43:39В базисном учебном плане предмета черчение вообще нет. Этот предмет вводят либо как элективный курс, либо в профильных классах. К сожалению, Минобрнауки считает этот предмет ненужным, хотя опыт показывает, что в ВУЗах преподаватели бьют тревогу, т.к. вчерашние школьники совершенно не изучали черчения и не могут сделать элементарные чертежи.
А я смотрю совсем "деревянные" студенты стали приходить. Хотя куда уж больше. Теперь понятно, что оптимизировали образование в "правильную" сторону.

Петрович-47

Цитата: Олеся_Орен от 27.02.23, 09:40:50Ваш выбор не информативен...
Согласен, но он есть...