• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Что у меня с рабочим окном КОМПАС-3D

Автор Сергей Анг-й, 22.12.22, 10:45:31

« назад - далее »

Сергей Анг-й

Здравствуйте всем.
У меня такая проблема. Я начинающий пользователь учебной версии КОМПАС-3D  какое-то время позанимавшись с ней и создав пару проектов у меня вылезла такая проблема. Скрины рабочего поля всё наглядно показывают, что за проблема. Я пока сам не могу разобраться, так у меня выглядит рабочее окно КОМПАС-3D,что у меня и от куда это взялось.

СВ

(В нашем полку пополнение.
   - - -
  По орфографическим нормам русского языка, приставка пишется вместе с корнем, поэтому «откуда» будем писать слитно. Слова «от куда» в русском языке нет.)
+ Благодарностей: 1

VIO

Обновите "дрова" на видеокарту.
Скорее всего проблема от неё.

Николай

Вчера было такое. Закрыл все окна и программы. Перезагрузил компьютер. Вернулось всё на место. Видеокарта...

kamos

Если видеокарта AMD, то нужно вернуть февральскую версию драйвера, в чате пользователей КОМПАСа в телеграмме было очень много сообщений на эту тему в том числе с указанием точной версии работающего драйвера

Олеся_Орен

Цитата: СВ от 22.12.22, 11:00:53(В нашем полку пополнение.
   - - -
  По орфографическим нормам русского языка, приставка пишется вместе с корнем, поэтому «откуда» будем писать слитно. Слова «от куда» в русском языке нет.)