Можно ли сделать макрос для работы с БЧ из Библиотеки металлоконструкций?

Автор IgorT, 06.12.22, 11:43:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IgorT

Библиотека металлоконструкций здорово работает с БЧ и строит СП. Но только если детали представлены в сборке телами.
Это не совсем удобно для проработки. Приходится преобразовывать тело в деталь. и тогда связь с габаритами БЧ тела и Наименованием детали теряется.
Было бы не плохо иметь макрос, который проходил бы по сборке и корректировал в свойствах детали габариты тела БЧ.
Возможно такое?

Вират Лакх

А зачем "Приходится преобразовывать тело в деталь"? Что за "проработка"?

IgorT

Цитата: Вират Лакх от 06.12.22, 11:57:53А зачем "Приходится преобразовывать тело в деталь"? Что за "проработка"?
У меня совсем нет опыта работы с Библиотекой МК (МеталлоКонструкции).
Как понимаю там нужно указывать ориентацию библиотечной детали, её привязку и прочее. Это мне сложно определить сразу.
Проще использовать деталь из файла в сборке. Поэтому преобразую тело в деталь, но получаю отсутствие связи с параметрами БЧ.

Вират Лакх

Если тело преобразовали в компонент, то откуда брать информацию для внесения в этот компонент?

IgorT

Вот так выглядит деталь, полученная после сохранения из библиотечного тела. Справа окно редактирования тела из МК.
2022-12-06_12-43-34.png

Вроде всё, что нужно, есть.
Вопрос как нужное достать и вставить в свойство детали. Сейчас только руками.

KrissKross

+ Благодарностей: 1

p3452

Цитата: KrissKross от 06.12.22, 17:33:4521 минута - создание чертежей из тел МК
В видео ошибка в определении количества типоразмеров труб (Мастер - торопился...), типоразмеров не 4, а 5.

IgorT

Цитата: KrissKross от 06.12.22, 17:33:45может поможет
...

21 минута - создание чертежей из тел МК
Спасибо.
Но я не про это спрашивал. :(

p3452

Делать БЧ через приложение Металлоконструкции, что "стрелять из пушки по воробьям" - МиС вполне достаточно.
В остальном...:
Деталь_Отчет.png