Две задвижки на 50 с разными тех.позициями

Автор PavelS, 03.11.22, 11:45:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PavelS

Не нашел, к сожалению, информации по своему вопросу, поэтому создаю тему.

Есть насосная, в ней две одинаковые задвижки в двух одинаковых сборках (включены в одну общую сборку). Задвижка в файле ("З"), сборки (одинаковые входные линии) в файле ("Л"), насосная в файле ("Н").
Т.е. такая структура:

Н
\--Л
\  \--З
\
\--Л
   \--З

Нужно как-то сделать так, чтобы кроме (одинаковых) параметров условного диаметра (50) были еще установлены неодинаковые параметры Здв1 и Здв2 для разных экземпляров этой задвижки. Наверное, где-то на уровне насосной ("Н").

Есть такая возможность? Или нет такой возможности, и можно только вытащить все наверх?

С уважением!

IgorT

То есть Вы вставляете одну модель в несколько мест и желаете, что бы какие параметры у вставленных деталей отличались?

PavelS


beginner

зайти в свойство компонента (насоса), находящегося в подсборке, и отключить связь с источником. прописать свойство вручную
+ Благодарностей: 1

IgorT

Что за параметры должны отличаться?

СВ

03.11.22, 12:16:18 #5 Последнее редактирование: 03.11.22, 12:43:31 от СВ
 Конечная цель какая? Чтобы в СП (Спецификации) задвижки были разные? Или ...

PavelS

СП - это что?
А так - есть требования устанавливать номера позиций, заводские номера по каждому оборудованию отдельно. Надо разобраться, как это сделать.

PavelS

позиции и заводские номера, в основном. а есть разница?

PavelS

Цитата: beginner от 03.11.22, 12:01:50зайти в свойство компонента (насоса), находящегося в подсборке, и отключить связь с источником. прописать свойство вручную
отключу связь, пропишу - а для другой подсборки? там можно другое значение в атрибуте установить?

beginner

Цитата: PavelS от 03.11.22, 12:30:43отключу связь, пропишу - а для другой подсборки? там можно другое значение в атрибуте установить?
можно
+ Благодарностей: 1

PavelS


СВ

Цитата: PavelS от 03.11.22, 12:27:17СП - это что?
А так - есть требования устанавливать номера позиций, заводские номера по каждому оборудованию отдельно. Надо разобраться, как это сделать.
СП - Спецификация.
У вас по какому документу всё это создаётся? Чертёж (схема) позиции, заводские номера - как всё выглядит?

PavelS

Цитата: СВ от 03.11.22, 12:16:18Конечная цель какая? Чтобы в СП (Спецификации) задвижки были разные? Или ...
Конечная цель - выполнить требования заказчика. Потом проектировщик для заказчика будет собирать общую модель и связывать с документацией.

Цитата: СВ от 03.11.22, 12:45:53СП - Спецификация.
У вас по какому документу всё это (позиции, заводские номера) создаётся? Как всё выглядит?
позиции из схем (тех.схема, однолинейная и т.д.), заводские номера - из паспортов

СВ

Я так понял, что ВСЕ одинаковые задвижки (и пр. одинаковые) имеют разные позиции и заводские номера. Это нужно обеспечить?
Типа       Наименование
поз.10 Задвижка ПГС Зав.№15
поз.11 Задвижка ПГС Зав.№16
поз.12 Задвижка ПГС Зав.№17
+ Благодарностей: 1

PavelS

Цитата: СВ от 03.11.22, 12:54:22Я так понял, что ВСЕ одинаковые задвижки (и пр. одинаковые) имеют разные позиции и заводские номера. Это нужно обеспечить?
Типа       Наименование
поз.10 Задвижка ПГС Зав.№15
поз.11 Задвижка ПГС Зав.№16
поз.12 Задвижка ПГС Зав.№17

Да, все верно!
Модель задвижки - одна (в файле); одинаковых сборок, в которых есть эти модели - две (тоже в файле).

PavelS

Цитата: СВ от 03.11.22, 12:54:22Я так понял, что ВСЕ одинаковые задвижки (и пр. одинаковые) имеют разные позиции и заводские номера. Это нужно обеспечить?
Типа      Наименование
поз.10 Задвижка ПГС Зав.№15
поз.11 Задвижка ПГС Зав.№16
поз.12 Задвижка ПГС Зав.№17
Цитата: beginner от 03.11.22, 12:32:26можно
Цитата: IgorT от 03.11.22, 12:07:22Что за параметры должны отличаться?

Всем спасибо, способы проверены, работает.
Отмечу, что есть две разных (почему-то) вещи - "атрибуты" и "свойства".
"Свойства" работают только при нажатии кнопки "Взять в документ".
"Атрибуты" работают в более правильном (подходящем мне) варианте, компонент и сборки остаются в своих файлах.

Еще раз благодарю!