Построение проушин детали в 3D

Автор solarscream, 05.10.22, 16:16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

solarscream

Цитата: СВ от 06.10.22, 16:03:56С этой стороны как раз отлично видно - по 5-му рисунку! Снимите прямо с него размеры. А другой конец траектории придётся подгонять к Корпусу. (Эскиз обязательно  параметрический, вручную будет очень долго).

На 5-м рисунке представлен вид на проушину с ребра.

СВ


solarscream

Цитата: СВ от 06.10.22, 16:27:46См.
Проушина. Траектория.png

Если бы все было так просто :) Ваш пример - для плоскости, перпендикулярной участку ребра проушины. Но ребро криволинейное (двоякоизогнутое, скрученное), поэтому траектория, построенная просто по плоскости на ребре, будет не верна.

Это не поможет, пока я не смогу определить угол наклона плоскости, касательной к внутренней поверхности цилиндрического прилива (с отверстием), к продольной плоскости симметрии и горизонтальной плоскости, находящейся на расстоянии 53 от наивысшей кромки детали.
В своей модели я такой угол воспроизвёл, но судя по всему, неправильно.

P.S. Блин, как эта бобина прошла техконтроль...

СВ

06.10.22, 19:58:26 #23 Последнее редактирование: 06.10.22, 20:16:50 от СВ
Если двоякоизогнутое, то см.:
Цитата: СВ от 06.10.22, 15:33:22Автор наверняка абсолютно то же сделал сделал. И оба вы не сделали главного.
Итак - терминология:
Корпус; Проушина, состоит из Кругляша и Связи.
Думаю, на Кругляше (в середине) нужно создать прямоугольный эскиз одного конца связи, а на корпусе эскиз второго конца (повёрнутый!), и выдавить по сечениям. Получится "пропеллер". Либо на перегибе Связи добавить промежуточный эскиз. Получится "пропеллер" с ровным началом от Кругляша (как на рис.5).
Т.е. попробовать набросать разных сечений - если имеете представление о данной пространственной геометрии. Главное, представить это место, пусть даже ошибочно, но работать не представляя - проблемно.
Я, к примеру, особо не представляю. Потому сначала бы попробовал по траектории, посмотрел бы что получается, включая дополнительную прибавку материала в месте перехода Связи к Корпусу.
Вполне возможно, что примерно прямой вид Связи по рисунку 5 на виде сверху становится скруглением. Точнее, скругление - это именно скругление при переходе прямой Связи в Корпус. Это с внутренней стороны. А R198 - это прибавка материала к прямой Связи уже с внешней стороны. В общем, в "пропеллер" особо не верится...
+ Благодарностей: 1

solarscream

Цитата: СВ от 06.10.22, 19:58:26Я, к примеру, особо не представляю. Потому сначала бы попробовал по траектории, посмотрел бы что получается, включая дополнительную прибавку материала в месте перехода Связи к Корпусу.

Еще бы уметь так делать... :)

СВ

07.10.22, 09:24:55 #25 Последнее редактирование: 07.10.22, 11:11:40 от СВ
Примерно так:

Проушина. Траектория. -2.png

Кстати, когда сделаете, не подумаете ли о том, как ЛУЧШЕ сделать это место - с точки зрения:
работы элементов детали (передачи усилий),
проектирования, с учётом создания оснастки для литейной модели (поменьше извёрнутостей),
удобства черчения (чтобы в итоге можно было понять конструкцию детали, создать литейную модель и обработать деталь).
И построить новую модель. Может быть, её и принять в производство ...
+ Благодарностей: 1

YNA

Посмотрите вот такой вариант. Все размеры скруглений и расстояния до ушек взяты "от фонаря", но это значения не имеет, главное технология поверхностного моделирования.
Версия модели V20.
+ Благодарностей: 1

СВ

К20: при "прикосновении" к произвольному месту:

Проушина -3.png

Из-за того, что делалось в К21?

YNA

Да, пичалька.  :(((   Ну вот деталька без истории в 19-й версии, уж точно ни чего не взорвётся.  :)

СВ

07.10.22, 11:55:36 #29 Последнее редактирование: 07.10.22, 12:58:25 от СВ
Для понимания - достаточно.
 - - - - -
Сейчас вот подумалось: если делать Деталь абсолютно точно, т.е. всё литьё выполнить со ВСЕМИ уклонами/скруглениями, то получается большая проблема для чертежа - всё в линях переходов, проблемно для понимания и образмеривания.