• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Варианты обработки рамы

Автор Kireev, 07.09.22, 12:14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kireev

Добрый день!подскажите пожалуйста, на стороне нам изготавливают раму сварную из нержавейки,каким ещё способом можно произвести очистку металла? У них нет пескоструйной и струйно абразивной обработки, габариты рамы 1000*1200*500, может накидаете варианты) , ну и по стоимость чтобы была не большой, Фотки рамы во вложении. Спасибо

Кирямба

- руками наждачкой,
- наждачными дисками и шлифовочно-полировочными насадками на электродрели или УШМ,
- химическая обработка растворами для удаления окислов и пассивации,
- просто покрасить

СВ

07.09.22, 14:55:31 #2 Последнее редактирование: 07.09.22, 16:05:29 от СВ
 А у вас вроде как не очистка нужна (куда ещё чистить нержавейку с зачищенными сварными швами), а, скорее, создание единой фактуры на всех поверхностях. (т.е. сделать "объединение" фактур необработанного листа и зачищенных сварных швов). Вряд ли реально обойтись без пескоструйки/химии(?), да нужно ещё тщательно  выровнять зачистку сварных швов. Проще уговорить принимающего, что по другому - никак.
 С другой стороны - "дизайн" у изделия явно промышленный, почему бы не "Авось и так сойдёт".

Кирямба

Там в некоторых местах видны потемнения. Вероятно их-то и желает убрать автор.
Вообще, нержавейка тоже может ржаветь. Поэтому поверхность обрабатывается хим.растворами для пассивации, то есть для создания доп.покрытия и затягивания повреждений. Поскольку там были сварные соединения, то очень даже желательна хим.очистка сварных швов.
Наверно самый дешевый вариант - просто покрасить порошковой краской, предварительно обезжирив поверхности и пройдясь шлифнасадкой для создания микрорельефа.
Есть так же и пассивирующие пасты для ручного нанесения.
Пескоструйная очистка нержавейки без последующей обработки пассиваторами нежелательна. Этим может быть содрана оксидная пленка.

p3452

Странная (нелогичная) конструкция:
- "сварная", но почему-то раскосы (подкосы), на болтах?,
- если "на болтах", из условия упрощения монтажа, то почему так затруднен доступ к нижним болтам?
Что-то тут "конструктор не-до-конструировал"...

СВ

 Почему нет? Например, "раскосы" мешают сборке или ещё чему, приходится делать съёмными.

Петрович-47

Верно, мы же не знаем назначения конструкции, может "раскосы" в процессе эксплуатации сниматься должны?

А на зачистке таких конструкций "чтобкрасивобыло" столько народу полегло, что пришлось отказаться от этих затей.

Химия немного поправляет дело, но не кардинально, и грязно это... куча воды нужна и сливать её куда-то надо, не в ливнёвку же...

А при пескоструе надо быть осторожным, какой там чистый песок? насколько чистое оборудование? а то чёрная пыль забьётся по щелям и через некоторое время "рыжики" пойдут ... доказывай потом, что ты не хотел кинуть и не из нержи сварил... проходили... знаем

Кирямба

Вот я и говорю, что по нержавейке просто пескоструйка без последующих покрытий чревата сдиранием этих самых "нержавеющих свойств".
Яп ваапсче сварил из обычного стального уголка и покрасил бы порошковой краской. Дешевле выйдет.

СВ

 Есть ещё дробь, но как она подойдёт - без понятия (но без рыжиков/грязи - это точно). Тем более, что вряд ли её найдут. Но мерещится - фактура точно станет однородной. Как молотковая эмаль.

p3452

Цитата: СВ от 07.09.22, 17:10:15Почему нет? Например, "раскосы" мешают сборке или ещё чему, приходится делать съёмными.
Цитата: Петрович-47 от 07.09.22, 18:53:47Верно, мы же не знаем назначения конструкции, может "раскосы" в процессе эксплуатации сниматься должны?
- Хоть кто-нибудь, из конструкторов, на этом форуме, сообщения до конца дочитывает?
Цитата: p3452 от 07.09.22, 16:50:16- если "на болтах", из условия упрощения монтажа, то почему так затруднен доступ к нижним болтам?
Что-то тут "конструктор не-до-конструировал"...

Кирямба

А почему он затруднен? Как по мне, так тут проблем нету, болты ж не пальцами крутить, а инструментом.
Торцевые головки с удлинителями:


СВ

 Нашли проблему - доступ затруднён. Желательно прикручивать, не вставая с дивана? Ещё скажите: в моторах затруднён доступ к поршневым кольцам. Не конструкторы, а халтурщики, о слесарях-ремонтниках абсолютно не думают...

Kireev

Цитата: p3452 от 08.09.22, 00:10:36- Хоть кто-нибудь, из конструкторов, на этом форуме, сообщения до конца дочитывает?

Добрый день! Вы тоже сообщение до конца дочитываете ? Вопрос про креплние болтов разве был задан? Как то же выполнили крепление, вдруг там гайка приварена ? Или просто перевернули раму, и закрепили, проблем никаких не было! Рама сварная - сборочная единица, а раскосы добавляются в следующей сборке.